Концерн Audi учит свои автомобили распознавать школьные зоны

Новая технология Audi по распознаванию пешеходов в близи школ использует сотовые сигналы. Это позволит транспортным средствам общаться с другими машинами и инфраструктурой городов.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Audi учит свои автомобили распознавать школьные зоны
 Audi добилась значительных успехов в области технологий автономных транспортных средств. Последний проект бренда не стал исключением. Сейчас концерн тестирует систему, которая может распознавать школьные зоны с целью сделать их более безопасными как для детей и взрослых.

 Принцип работы новой технологии следующий: Audi E-Tron Sportback и школьный автобус Blue Bird с пропаном оснащены системой C-V2X. Она связывается с придорожным блоком (RSU), который находится на знаке ограничения скорости в школьной зоне, и предупреждает водителя Audi о присутствии людей в зоне визуальными и звуковыми предупреждениями.

 Аналогичным образом, когда автобус Blue Bird выдвигает рычаг остановки. Он предупреждает всех встречных транспортных средств, оборудованных системой C-V2X, о том, что дети могут входить в автобус или выходить из него и что им необходимо остановиться.

 Пилотный проект запустили в школьной системе округа Фултон, в частности в Альфаретте, штат Джорджия. Зона тестирования включает более 130 подключенных светофоров, которые используют сети LTE и 5G для поддержания постоянной связи друг с другом и с соответствующими транспортными средствами.
 Цель этой технологии — сделать школьные зоны более безопасными для детей и других пешеходов. Согласно исследованиям Audi, ежегодно они становятся жертвами более 25 000 аварий с травмами и 100 смертельных случаев.

Audi-School-Zone-Recognition-4.jpg

  Читайте также о том, что автомобиль Audi e-tron GT сравнили на дрэг-гонке с Tesla Model S и Porsche Taycan.

В Сеть попали новые шпионские снимки электрического седана Sony Vision S

Японский гигант бытовой электроники утверждает, что не собирается ставить на конвейер свой концепт-кар Vision S. Однако свежие шпионские снимки намекают на обратное. Так какое будущее ждёт первый электрокар компании?

Хотя Sony заявила, что на самом деле не будет производить концепцию Vision S, это не остановило японскую технологическую компанию от продолжения разработки. Прототип был впервые представлен гигантом электроники на выставке CES в начале 2020 года. Электромобиль оснащен передовой технологией автономного вождения 2-го уровня и множеством самых разных датчиков - их около сорока. Благодаря им электроседан следит за всем, что происходит внутри и снаружи автомобиля. Концепт базируется на новой электрической платформе, которую позаимствовали у Magna.  В самой компании на раз заявляли, что появление Vision S не означает, что руководство Sony хочет заняться массовым выпуском машин. По словам компании, концептуальный электрокар нужен ей, чтобы больше узнать об автомобильной отрасли и научиться вести разработки в этом направлении. Чисто научный интерес.  Так что Sony продолжила работу над батарейным седанам, а в июле прошлого года заявила, что Vision S будет готов продемонстрировать свои способности на реальных дорогах. В январе японцы показали кадры с такого испытательного заезда. Компания опробовала в деле все свои датчики, возможность обновления по воздуху, собственный голосовой помощник, управление жестами, развлечения для пассажиров и камеры наблюдения.  Sony Vision S на тестах Эти шпионские снимки, казалось бы, наводят на мысль, что Vision S снова на испытательном треке. Будет интересно посмотреть, сколько времени пройдет, прежде чем мы начнем видеть вспомогательные средства для водителя и электронику в серийных автомобилях (как это сделал Google). Sony Vision S Ранее наш портал рассказывал, что «Группа ГАЗ» выпустит автобус под названием Citymax. Соответствующее торговое наименование зарегистрировано в Роспатенте. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+