В Сеть попали новые шпионские снимки электрического седана Sony Vision S
Японский гигант бытовой электроники утверждает, что не собирается ставить на конвейер свой концепт-кар Vision S. Однако свежие шпионские снимки намекают на обратное. Так какое будущее ждёт первый электрокар компании?
Хотя Sony заявила, что на самом деле не будет производить концепцию Vision S, это не остановило японскую технологическую компанию от продолжения разработки.
Прототип был впервые представлен гигантом электроники на выставке CES в начале 2020 года. Электромобиль оснащен передовой технологией автономного вождения 2-го уровня и множеством самых разных датчиков - их около сорока.
Благодаря им электроседан следит за всем, что происходит внутри и снаружи автомобиля. Концепт базируется на новой электрической платформе, которую позаимствовали у Magna.
Так что Sony продолжила работу над батарейным седанам, а в июле прошлого года заявила, что Vision S будет готов продемонстрировать свои способности на реальных дорогах. В январе японцы показали кадры с такого испытательного заезда. Компания опробовала в деле все свои датчики, возможность обновления по воздуху, собственный голосовой помощник, управление жестами, развлечения для пассажиров и камеры наблюдения.
Эти шпионские снимки, казалось бы, наводят на мысль, что Vision S снова на испытательном треке. Будет интересно посмотреть, сколько времени пройдет, прежде чем мы начнем видеть вспомогательные средства для водителя и электронику в серийных автомобилях (как это сделал Google).
Ранее наш портал рассказывал, что «Группа ГАЗ» выпустит автобус под названием Citymax. Соответствующее торговое наименование зарегистрировано в Роспатенте.
По теме
Прототип был впервые представлен гигантом электроники на выставке CES в начале 2020 года. Электромобиль оснащен передовой технологией автономного вождения 2-го уровня и множеством самых разных датчиков - их около сорока.
Благодаря им электроседан следит за всем, что происходит внутри и снаружи автомобиля. Концепт базируется на новой электрической платформе, которую позаимствовали у Magna.
В самой компании на раз заявляли, что появление Vision S не означает, что руководство Sony хочет заняться массовым выпуском машин.
По словам компании, концептуальный электрокар нужен ей, чтобы больше узнать об автомобильной отрасли и научиться вести разработки в этом направлении. Чисто научный интерес. Так что Sony продолжила работу над батарейным седанам, а в июле прошлого года заявила, что Vision S будет готов продемонстрировать свои способности на реальных дорогах. В январе японцы показали кадры с такого испытательного заезда. Компания опробовала в деле все свои датчики, возможность обновления по воздуху, собственный голосовой помощник, управление жестами, развлечения для пассажиров и камеры наблюдения.
Эти шпионские снимки, казалось бы, наводят на мысль, что Vision S снова на испытательном треке. Будет интересно посмотреть, сколько времени пройдет, прежде чем мы начнем видеть вспомогательные средства для водителя и электронику в серийных автомобилях (как это сделал Google).
Ранее наш портал рассказывал, что «Группа ГАЗ» выпустит автобус под названием Citymax. Соответствующее торговое наименование зарегистрировано в Роспатенте.