В Сеть попали новые шпионские снимки электрического седана Sony Vision S

Японский гигант бытовой электроники утверждает, что не собирается ставить на конвейер свой концепт-кар Vision S. Однако свежие шпионские снимки намекают на обратное. Так какое будущее ждёт первый электрокар компании?

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали новые шпионские снимки электрического седана Sony Vision S
Хотя Sony заявила, что на самом деле не будет производить концепцию Vision S, это не остановило японскую технологическую компанию от продолжения разработки.

Прототип был впервые представлен гигантом электроники на выставке CES в начале 2020 года. Электромобиль оснащен передовой технологией автономного вождения 2-го уровня и множеством самых разных датчиков - их около сорока.

Благодаря им электроседан следит за всем, что происходит внутри и снаружи автомобиля. Концепт базируется на новой электрической платформе, которую позаимствовали у Magna. 

В самой компании на раз заявляли, что появление Vision S не означает, что руководство Sony хочет заняться массовым выпуском машин.
По словам компании, концептуальный электрокар нужен ей, чтобы больше узнать об автомобильной отрасли и научиться вести разработки в этом направлении. Чисто научный интерес. 

Так что Sony продолжила работу над батарейным седанам, а в июле прошлого года заявила, что Vision S будет готов продемонстрировать свои способности на реальных дорогах. В январе японцы показали кадры с такого испытательного заезда. Компания опробовала в деле все свои датчики, возможность обновления по воздуху, собственный голосовой помощник, управление жестами, развлечения для пассажиров и камеры наблюдения. 



Sony Vision S на тестах
Эти шпионские снимки, казалось бы, наводят на мысль, что Vision S снова на испытательном треке. Будет интересно посмотреть, сколько времени пройдет, прежде чем мы начнем видеть вспомогательные средства для водителя и электронику в серийных автомобилях (как это сделал Google).



Sony Vision S
Ранее наш портал рассказывал, что «Группа ГАЗ» выпустит автобус под названием Citymax. Соответствующее торговое наименование зарегистрировано в Роспатенте. 

Концерн Great Wall презентовал гибридные исполнения Haval H6 и Jolion

Китайский автопроизводитель Great Wall презентовал гибридные исполнения Haval Jolion и Haval H6 третьей генерации.

 Китайские иномарки Haval H6 и Jolion оснащены новой системой L.E.M.O.N. DHT, которая призвана освежить впечатления от владения этими моделями за счет «технологической трансформации и инновационным разработкам».  По данным пресс-центра производителя, работа системы L.E.M.O.N. DHT поможет бренду завоевать статус первого автопроизводителя из Китая, который сделал прорыв в сфере разработок гибридных технологий. Haval H6 3-й генерации приобрел от разработчиков гибридный агрегат на основе полуторалитрового турбированного мотора и электрической установки. Общая выжимная сила составляет 243 «лошади» и 530 Нм.  В тандеме функционирует обновлённая двухсцепленчатая роботизированная трансмиссия. Гибридная установка тратит 6,6 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Это на 0,3 л. меньше, чем съедает модификация модели с бензиновым мотором.  Технические возможности Jolion с гибридной установкой представители марки пока не рассекретили. На российском рынке он приводится в движение полуторалитровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами. В тандеме с переднеприводной системой он выжимает 143 «лошади», а с полноприводной системой — 150 л.с. В состав установки входят 6МКПП или роботизированная коробка передач DCT на 7 ступеней.  Отметим, что обновленный паркетник Haval H6 пока не доехал до России. До июня минувшего года на российском рынке выпускался H6 дебютной генерации. При этом патент и шпионские изображения позволяют считать, что в будущем паркетник вернётся в нашу страну и будет производиться на производственной площадке бренда в Тульской области.  Читайте также о том, что концерн Great Wall доставит в Россию новый пикап Pao до конца 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+