Объявлены цены на кроссовер Genesis GV70 2022 года

Стали известны официальные цены на кроссовер Genesis GV70 2022 модельного года. Минимальная цена составит 41 000 долларов или 3 012 885 руб. Прием предзаказов на премиальный южнокорейский кроссовер уже открыт.

Комментировать
Поделиться:
Объявлены цены на кроссовер Genesis GV70 2022 года
 Новый кроссовер GV70 впервые показали еще в октябре 2020 года. Технические детали новинки, такие как двигатели и их мощность, не были известны до декабря 2020 года, и теперь мы знаем, сколько GV70 будет стоить заинтересованным покупателям, проживающим в Соединенных Штатах.


 Самый дешевый GV70 стоит минимум 41 000 долларов или 3 012 885 руб. Такая версия машины оснащена полным приводом с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Машина также оснащена множеством стандартных систем безопасности и помощи водителю, не говоря уже о светодиодных фарах спереди и сзади, подогреве сидений, цифровой приборке с 8-дюймовым дисплеем и 14,5-дюймовом экране информационно-развлекательной системы. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предложена абсолютно для всех вариантов GV70.



Версия 2.5T Select за 45 000 долларов или 3 306 825 руб. добавляет элегантные колеса, панорамную крышу, алюминиевую отделку, вентилируемые передние сиденья, модернизированную стереосистему и многое другое.

 2.5T Advanced предлагает еще больше технологий безопасности и других функций за 49 150 долларов или 3 611 787 руб., при этом комплектация Sport Prestige за 52 750 долларов или 3 876 333 руб. является самым дорогим исполнением GV70 с четырехцилиндровым мотором. По этой цене вы получаете полностью кожаный салон, 21-дюймовые колеса и еще больше технологий для помощи водителю.

Те, кто хочет большей мощности в GV70, должны заплатить с 52 600 долларов или 3 865 311 руб. - за эти деньги предлагается исполнение 3.5T Standard. 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 л.с., предлагая в основном те же функции, что и его в версии кроссовера с 2,5-литровым двухцилиндровым двигателем. Базовая версия V6 получает оборудование более высокого уровня, такое как панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, подвеска с электронным управлением, вентилируемые сиденья и почти все системы помощи водителю. 

 GV70 должен поступить в продажу в конце этого года, хотя Genesis еще не назвал конкретных сроков.



Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis G80 и GV80 агрессивно подрывают конкурентов BMW и Mercedes на запуске в Европе. Genesis направляется в Европу. Новинки с агрессивным ценообразованием сильно подрывают немецких соперников из Германии. По крайней мере, в Великобритании.

Компания Hyundai официально представила электрический кроссовер Ioniq 5 2022 года в США

Компания Hyundai официально представила электрический кроссовер Ioniq 5 2022 года с привлекательным стилем и лучшими в своем классе возможностями зарядки.

 Первый электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 2022 года будет основан на новой платформе E-GMP-то же тот, который станет «базой» и для нового Kia EV6. Это означает, что новый 2022 Ioniq 5 совместим с устройствами быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт. Восполнить заряд от 10 до 80% иномарка может всего за 18 минут. В этом заключается одно из преимуществ по сравнению с конкурентами.   Автолюбители смогут выбирать между двумя вариантами нового Hyundai Ioniq 5 2022 года. В каждом из которых используется аккумуляторная батарея на 77,4 кВтч. Модели Ioniq 5 начального уровня приводятся в движение расположенным сзади одиночным двигателем мощностью на 225 л.с. При этом Hyundai заявляет, что максимальная дальность поездки составляет 482 км.   Hyundai предлагает двухмоторную версию с полным приводом и комбинированными 320 л.с. Корейский автопроизводитель утверждает, что эта версия будет проезжать первые 100 км/ч час менее чем за 5 секунд. Версии Ioniq 5 с двумя двигателями SE и SEL нацелены на пробег в 433 км, в то время как модель Limited AWD с максимальным запасом хода идет примерно на 392 км.   Еще одна выдающаяся особенность Hyundai Ioniq 5 2022 года — функция Vehicle-to-Load (V2L), которая позволяет владельцам заряжать свои электрические устройства, такие как ноутбуки, туристическое снаряжение, электрические скутеры и велосипеды, используя энергию аккумуляторной батареи транспортного средства.   В салоне 2022 Ioniq 5 есть водительское сиденье с подставкой для ног, которое можно откидывать «под оптимальным углом для ощущения невесомости». Стеклянная крыша состоит из единой стеклянной панели для еще большего ощущения открытости.   Hyundai Ioniq 5 2022 года — первый автомобиль Hyundai, оснащенный дисплеем с функцией дополненной реальности и экологически чистыми материалами для интерьера. Двойная 12-дюймовая цифровая кабина включает в себя как комбинацию приборов, так и информационно-развлекательную систему, которая включает Android Auto, Apple CarPlay и отображение радиуса движения в реальном времени в зависимости от текущего уровня заряда.   Читайте также о том, что кроссовер Hyundai Creta второй генерации готовится к российскому дебюту 15 июня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+