Toyota GR Yaris во время тестового заезда попал в серьезную аварию. Видео

В Интернете появились «голливудские» кадры с участием нового Toyota GR Yaris. Автомобиль несколько раз кувыркнулся и улетел с трассы на гравий.

Комментировать
Поделиться:
Toyota GR Yaris во время тестового заезда попал в серьезную аварию. Видео
 Когда Toyota задумывала GR Yaris как версию для своего раллийного автомобиля, правила FIA требовали, чтобы концерн построил 25 000 дорожных версий. И даже когда планы Toyota в отношении автоспорта изменились, и компания решила продолжить гонку в WRC с предыдущей моделью, она выполнила свое обязательство построить все 25 000 автомобилей.

 Судя по этому видео, компания может оставить эту производственную линию открытой. Накануне на камеру попали кадры аварии, которая произошла во время испытаний этой спортивной модели. Это ДТП можно сравнить с кадрами из голливудских фильмов с переворотом на крышу из-за мощности 257-сильного трехцилиндрового мотора.
   
Кадры зернистые и сняты камерой, расположенной далеко от места аварии. При этом можно увидеть, как GR Yaris внезапно проносится на огромной скорости в верхнем левом углу кадра. Машина едет на двух колесах по влажной трассе.
GR-Yaris-3.jpg

   Кажется, что водитель все контролирует. Но машина врезается в сухой участок трассы, восстанавливает сцепление с дорогой. Так как у водителя все еще есть корректирующая блокировка, маленький хэтчбэк вылетает за пределы поворота. Он начал вращаться в другую сторону и попадает на гравий. Из-за этого автомобиль несколько раз перекатывается прежде чем наконец остановиться.

  На кадрах нельзя увидеть, как водитель покидает место аварии. Но в описании под видео на канале владельца говорится, что пилот не пострадал. А вот машине повезло меньше. Второе видео на том же канале показывает, что ущерб оказался серьёзным.



 Читайте также о том, что Ford и Toyota возглавили рейтинг патентной активности в сфере технологий автопилота.

На видео показан совместный дрифт обновленных BMW M3 и M4

На официальном YouTube-канале компании BMW был опубликован видеоролик на котором запечатлен парный дрифт высокопроизводительных седана BMW M3 и купе BMW M4.

Помимо огромных размеров фальшрадиаторных решеток в новых BMW M3 и M4, эти две машины предлагают очень впечатляющие динамические характеристики. И часть восторга, связанного с этими двумя моделями, заключается в том, что BMW сохраняет свою приверженность заднему приводу и механической коробке передач.    "Задний привод и механическая коробка являются идеальными ингредиентами для безупречных дрифт-машин" - именно так говорится в опубликованном пресс-релизе, который также содержал видеоролик на YouTube. Видеоролик, который назван "окончательным тестом BMW M3 и M4", это просто видео, на котором два парня веселятся с этими мощными автомобилями BMW.  За рулем непревзойденной 3-й и 4-й серий сидят члены команды Red Bull Drift: Элиас и Йоханнес Хунтонджи.  Если вы увлекаетесь упомянутым автоспортом, эти двое не нуждаются в представлении. Они сидят за рулем новейших моделей BMW M3 (поколение G80) и M4 G82 - оба в стартовых цветах: зеленый металлик Isle of Man на M3 и желтый Sao Paulo на M4. Как сказали гонщики, они получили огромное удовольствие, управляя этими высокопроизводительными автомобилями. Следует отметить, что BMW M3 и M4 поставляются с анализатором дрифта M, который записывает продолжительность дрейфа, пройденное расстояние, линию и угол, отображая окончательный рейтинг на контрольном дисплее после каждого дрифта. Разработчик BMW M Томас присоединился к ним в конце, чтобы коротко поболтать и рассказать им об их производительности, увиденной через изящную функцию. Не так давно, наше издание писало о том, что новое купе BMW M4 2021 года получает стильные колеса. BMW M4 Coupe следующей генерации ещё не успело обзавестись тюнинг-китами, и американский производитель колёсных дисков Forgestar решил исправить это досадное упущение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+