Российским автовладельцам объяснили, почему подвески современных машин умирают раньше срока

Современные машины получают куда более сложную подвеску, чем их предшественники. Только вот на ее работоспособность все меньше влияет, как сильно водитель бережёт свой автомобиль. Так что сейчас ходовая часть машин нуждается в особом внимании и дальше его потребуется все больше. Объясняем почему.

Комментировать
Поделиться:
Российским автовладельцам объяснили, почему подвески современных машин умирают раньше срока
У всех узлов и агрегатов автомобиля есть свой жизненный цикл. К примеру, проблемы с амортизаторами могут начаться через 70 тысяч километров, а резиновые детали начнут преподносить неприятные сюрпризы намного раньше. Причём ресурс занижают сознательно, чтобы к пробегу в 100 000 километров автомобиль меняли на новый. И во многих странах это работает.

Другой важный момент - технический прогресс, пишет портал «АвтоВзгляд». Сегодня многие технологии, которые раньше были доступны только на премиальных машинах, подешевели и добрались до массового сегмента. А ещё в подвеске стали встречаться элементы из карбона и алюминия, за счёт которых автопроизводители снижают вес машин.

А это более экономичный расход топлива и меньшие вредные выбросы в атмосферу. Такие детали легче стальных, только вот сильные удары им противопоказаны. Так что российские дороги могут стать для такой подвески серьёзным испытанием.

А ещё ресурс компонентов подвески может снижаться из-за реагентов. Чтобы продлить срок службы подвески, нужно взять за правило ездить аккуратно.
 Не стоит ходом проезжать лужи и устраивать гонки на загородных дорогах. Колесо запросто может попасть в яму. А ещё не стоит пренебрегать профилактикой «ходовой» при техосмотре. Своевременная смазка деталей и регулярная чистка уберегут от серьёзных проблем, а это неплохая экономия бюджета. Сход-развал следует проводить регулярно, а от срезания прикипевших гаек стоимость этой процедуры вырастет в несколько раз. 



Ранее наш портал рассказывал, что россияне потратили на покупку новых машин  298 млрд рублей. Такая сумма была зафиксирована по итогам апреля 2021 года. Это в четыре раза выше прошлогоднего результата. 

Россияне потратили на покупку новых машин в апреле 298 млрд рублей

Этот показатель превышает прошлогодний почти в 4 раза. Тогда из-за ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией, дилерские центры почти не работали.

Эксперты портала «Автостат Инфо» рассказали об обороте денежных средств на авторынке России в апреле 2021 года. Суммарно было потрачено 298,3 млрд рублей. Самой доходной моделью стала отечественная LADA Vesta – за счет 12 036 проданных авто удалось вручить 9,7 млрд рублей. На второй позиции расположился самый популярный в нашей стране кроссовер Hyundai Creta – 7 346 проданных авто и выручка в 9,5 млрд. «Бронза» рейтинга  достается немецкому кроссоверу Volkswagen Tiguan (4 202 шт., 9,16 млрд рублей). Далее находится еще один кроссовера Toyota RAV4 – в апреле россияне купили 3 675 таких машин на общую сумму в 8,7 млрд рублей. Дополняет ТОП-5 самая продаваемая иномарка в нашей стране KIA Rio – 7 594 проданных авто и выручка в 7,8 млрд рублей. На шестой строчке находится Mercedes GLE-Класса, который стал самым дорогим в ТОП-10 – за 1 007 таких машин было суммарно заплачено 6,6 млрд рублей. Бизнес-седан KIA K5 стал седьмым (3 355 шт., 6,2 млрд рублей). Следом располагается еще один представитель компании KIA – на кроссовере Sportage свой выбор остановили 3 195 человек, а выручка с продаж достигла 5,8 млрд рублей.  Замыкают десятку лидеров Toyota Camry (2 603 шт., 5,8 млрд рублей) и бюджетный седан Hyundai Solaris (5 754 шт., 5,77 млрд рублей). В период с начала января по конец апреля россияне потратили на покупку новых машин уже 885,2 млрд рублей. А тем временем стало известно, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 начнут продавать в августе нынешнего года. Также стало известно, с каких версий начнут производить новинку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+