Водителям в РФ объяснили, какой диапазон оборотов быстрее всего убьет мотор их авто

Чтобы продлить жизнь мотору, с ним нужно правильно обращаться. Эксперты напомнили, какие обороты будут полезны, а от каких потом появится немало проблем.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ объяснили, какой диапазон оборотов быстрее всего убьет мотор их авто
Следует помнить, что высокие обороты в качестве разовой акции не нанесут вреда силовому агрегату. По словам экспертов, в самый критический момент сработает «отсечка»: именно она защитит двигатель авто от чрезмерной нагрузки, пишет портал «АвтоВзгляд».

В этом случае нужно придерживаться золотой середины, ведь если «крутить» мотор долго и периодично (до 5–6 тыс. об/мин), то можно столкнуться с неприятными поломками. Дело в том, что в таком режиме мотор испытывает самую высокую нагрузку. «На износ» начинает трудиться и трансмиссия.

Как следствие автовладельцы могут жаловаться на «масложор», а сам двигатель начнёт страдать от перегрева. Последнее опасно тем, что вырастает риск возгорания. 

Причём негативные моменты будут, даже если долго ездить на низких оборотах. При таком подходе падает давление масла в системе, а ещё деталям мотора начинает не хватать смазки.

Самым подходящим диапазоном для моторов современных машин специалисты называют от 1800 до 3000 об/мин.



 Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер KIA Sportage сфотографировали на конвейере без камуфляжа. Премьера новинки намечена на июнь 2021 года.
22 Мая, 2021 г.

Новый кроссовер KIA Sportage сфотографировали на конвейере без камуфляжа

Презентовать громкую новинку должны уже в июне нынешнего года. А пока на кроссовер можно первый раз взглянуть без слоя маскировочной пленки.

Корейский автогигант KIA уже приступил к производству кроссовера Sportage нового поколения. Фотографии машины на сборочном конвейере были опубликованы в пятницу, 21 мая. Новинка располагалась по соседству с более габаритным Sorento. Лицевая часть кроссовера получилась очень интересной – отметим появление оптики с интересной графикой, а также ходовые огни в форме бумеранга. Задняя часть в объективы камер не попала, однако если судить по шпионским снимкам, там появились новые фонари и более скошенная к задней части крыша. В салоне нового Sportage должна появиться цифровая приборная панель, которую объединят в единый экран с мультимедийным комплексом. Такая же компоновка есть у новейшего KIA Sorento. А вот моторная гамма должна перейти от кроссовера Hyundai Tucson – это подтверждает общая для машин платформа. Количество двигателей должно оказаться очень широким – среди них будут как классические атмосферные моторы, так и турбодвигатели.  Точно можно говорить о появлении гибридной силовой установки с суммарной мощностью 230 л.с. Модифицированный KIA Sportage доберется и до российского рынка, однако дата появления пока не объявлена. Лицевая часть нового KIA Sportage Ранее мы рассказывали, что весь модельный ряд KIA в России вырос в цене. Это уже пятое повышение стоимости на корейские машины в 2021 года, причем для некоторых моделей рост цен получился очень существенным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+