Президент США Джо Байден хочет электризовать свой лимузин

Президент Джо Байден — большой фанат электромобилей. Его последний шаг может заключаться в электрификации личного лимузина The Beast.

Комментировать
Поделиться:
Президент США Джо Байден хочет электризовать свой лимузин
 Детали преобразования президентского лимузина в электрокар тщательно засекречены.  Лимузин, известный как The Beast основан на шасси коммерческого грузовика GM, несмотря на то, что официально называется Cadillac.

 Накануне пресс-секретаря WH Джен Псаки спросили, будет ли президент Байден электрифицировать автопарк WH, включая президентский лимузин, известный как «Зверь». Она подтвердила намерения президента США.

  Недавно выяснилось, что Hummer EV будет весить более 4 тонн, что сделало бы его разумной основой для создания электрического зверя. Это при условии, что он может поддерживать дополнительный вес за счет брони и оборудования для комфортной транспортировки президента, чтобы сделать лимузин полностью безопасным.

Термин «электрифицированный» может просто означать, что Белый дом хочет сделать лимузин гибридным. В интересах Cadillac сделать все возможное, чтобы лимузин стал электрическим.
    Cadillac за эти годы сделал много президентских лимузинов и заключил сделку с Секретной службой. При Дональде Трампе контракт на общую сумму 15,8 миллиона долларов охватывал десятки автомобилей. С момента инаугурации Cadillac потребовалось около года, чтобы доставить лимузин бывшего президента.

1984-Cadillac-Fleetwood-SeventyFive-Pres-Limo_2.jpg

  Ранее наш портал писал о том, что президент США Байден провел тест-драйв нового электропикапа Ford F-150 в Мичигане.

Владельцев подлежащих отзыву машин оповестят через портал «Госуслуги»

У портала «Госуслуги» может появиться новая полезная функция. С помощью этого популярного среди россиян ресурса планируют начать предупреждать владельцев автомобилей об отзывных кампаниях.

Новый сервис на портале «Госуслуги» может заработать уже на будущий год. Такой срок журналистам «Российской газеты» озвучил замглавы Росстандарта Алексей Кулешов. Именно этот надзорный орган регулярно сообщает об отзывах машин, которые стартуют на территории нашей страны, объясняя причины и способ устранения проблемы. Многие автовладельцы, чьи машины попали под отзыв и нуждаются в ремонте, не знают об этом, поскольку у дилеров нет полного перечня контактов. С новым сервисом процесс информирования пойдёт лучше, уверены инициаторы нововведения.  Напомним, в минувшем году Росстандарт согласовал сервисные акции для 647 600 машин из разных сегментов российского авторынка. Это порядка 146 отзывных кампаний. С 2015-го число таких автомобилей успело приблизиться к отметке в 4 миллиона. Ранее наш портал рассказывал, что аргентинский художник превратил суперкар Alpine A110S в редкий арт-автомобиль. Всего было создано четыре таких эксклюзивных автомобиля, но продадут только три. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+