Porsche полностью отреставрировала великолепный 911 SC

Специалисты немецкого автопроизводителя полностью отреставрировали спортивное купе 911 SC с помощью нью-йоркского модного лейбла. Восстановленный Porsche 911 получил длинное название Super Carrera x Aimé Leon Dore.

Комментировать
Поделиться:
Porsche полностью отреставрировала великолепный 911 SC
 Porsche 911 SC или Super Carrera занимает значительную часть истории автомобилестроения спортивных машин с воздушным охлаждением, а также последний экземпляр, носивший это имя и который был произведен с 1978 по 1983 год. Из более чем 58 000 проданных спортивных автомобилей один экземпляр этого культового авто был восстановлен самим Porsche, но в тесном сотрудничестве с нью-йоркским модным лейблом Aimé Leon Dore (ALD).

Примечательно, что Porsche и ALD впервые сотрудничали в восстановлении модели Type 964 911 Carrera 4 в прошлом году, машина принимала участие в Неделе моды в Нью-Йорке. 

 По словам основателя и креативного директора ALD Тедди Сантиса, "проект по восстановления немецкого спорткара очень личный, основанный на корнях и ценностях его семьи"



 «Дизайн автомобиля и творческое направление проекта пришли из моего детства на греческих островах и уникальной красоты вещей, которые становятся лучше с возрастом», - сказал Сантис.

 Как и предыдущий совместный проект Carrera 4, 911 SC был восстановлен с вниманием к деталям. Снаружи он получил багажник на крыше и дополнительные фонари, а также колеса Fuchs для повседневного использования, в то время как был выбран классический цвет кузова Porsche Olive.


 Чтобы дополнить внешний вид, ALD использовала персидские ковры в качестве напольных ковриков и интегрировала их в дверные карты. Сиденья Recaro также были отреставрированы, как и другие вещи, которые вы увидите в салоне, включая кожу букле, - все это сделано вручную.

 Это сделанная со вкусом реставрация, и в эти выходные Olive 911 SC будет в центре внимания флагманского магазина ALD в самом центре Манхэттена (Нью-Йорк, США). Он будет выставлен с 21 по 23 мая вместе с капсульной коллекцией из материалов и узоров обновленного автомобиля.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche представит более мощные версии электрического Taycan. Немецкий бренд рассматривает возможность создания двух новых версий для электрической модели Porsche Taycan. Согласно имеющимся данным, новинки получат название GTS и Sport Turismo.

Ford на 3 дня подарил электрокар Mach-E всем жителям крошечного городка в Великобритании

Электромобили проникают в города, но многие жители сельской местности еще не оценили достоинства этого вида транспорта. Для этого автогигант Ford предоставил электрокар Mustang Mach-E всем 380 жителям самого маленького городка Великобритании, Фордвича.

 Исследование OnePoll показало, что 82% жителей сельской местности Великобритании не будут чувствовать себя комфортно при покупке электромобиля в качестве следующего транспортного средства. В небольших городах и деревнях эти показатели немного снизятся до 79% и 76% соответственно.  Ford пытается убедить жителей Фордвича с целью привлечь внимание сельчан из других населенных пунктов. Испытание продлится три дня, и на время его проведения компания переименовала город в «Фордсвитч». Он также объединился с British Gas, чтобы установить в городе общественную точку зарядки, поскольку доступ к зарядным устройствам часто называют препятствием для внедрения электромобилей.     В течение следующих нескольких дней бренд хочет показать, как даже самый маленький город может сделать электрический выключатель.  Ford стремится помочь своим нынешним и будущим клиентам сделать все возможное для перехода к полностью электрическому будущему , поддерживая их на этом пути.  Трехдневный тест также даст жителям возможность получить общее образование в области электромобилей. По данным OnePoll, только 55% жителей небольших городов, считают, что они достаточно осведомлены о электромобилях, чтобы принять осознанное решение о его покупке. Концерн надеется, что этот опыт поможет жителям небольших городов больше доверять электромобилям.  Читайте также о том, что бренд Ford собрал 20 000 бронирований на пикап F-150 Lightning за 12 часов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+