VW выкупит 46 автомобилей в США в рамках отзывной компании

Volkswagen предлагает выкупить небольшое количество автомобилей в Соединенных Штатах в рамках новой сервисной кампании, проводимой Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). В рамках отзыва было затронуто 46 автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
VW выкупит 46 автомобилей в США в рамках отзывной компании
 Как сообщает пресс-служба национального управления безопасности дорожного движения  США (NHTSA), в рамках очередной сервисной компании будут отозваны немецкие кроссоверы VW Touareg, Tiguan, Golf и Atlas 2018 года выпуска, электрический e-Golf, Passat 2016-2017 и Passat CC 2017 года, а также высокопроизводительный Golf R 2018 и 2019 годов. Всего немецким автопроизводителем будет выкуплено 46 автомобилей. Решение о точном числе машины будет принято на основании аудиторского заключения.



 «Эти автомобили для внутреннего пользования были проданы без подтверждения того, что они были построены в соответствии со всеми применимыми нормативными требованиями и, возможно, были модифицированы перед продажей», - отмечает агентство по безопасности.

«Таким образом, эти автомобили могут не соответствовать требованиям различных федеральных стандартов безопасности транспортных средств.

Немецкий автопроизводитель «не может конкретно идентифицировать риск для безопасности» и не знает об авариях или травмах, связанных с этой проблемой, для которых «не существует компонента средств защиты». В результате «Volkswagen предложит выкупить эти автомобили» и «не предложит план возмещения затрат».


Дата официального уведомления дилера, продавшего автомобиль и владельца этого авто назначена на 2 июля, когда ожидается начало отзыва. С владельцами этих автомобилей свяжутся по почте, и если они не получат ответа от VW или у них возникнут дополнительные вопросы по теме, они могут связаться по телефону. 



Не так давно, наше издание писало о том, что VW Tiguan 2022 дебютирует с обновленным экстерьером и знакомым интерьером. Volkswagen дает Tiguan второго поколения среднецикловую переделку 2022 года. Это обновление внешнего стиля и пересмотр внутренних функций в сегменте, где технологии являются главным отличием.

Концерны «АвтоВАЗ» и Renault разрабатывают абсолютно новый двигатель для легковушек Lada

В предстоящие пару лет отечественный концерн «АвтоВАЗ» и автомобили Lada ожидают масштабные преобразования. Они связаны переездом российских легковушек на современную архитектуру CMF-B.

Подготовительные работы перед первой массовой сборкой уже проводятся на предприятии в Тольятти. Сейчас стали известны новые подробности – разработка двигателя для машин Lada, который ранее не ставили на автовазовские бюджетные модели. Об этом сообщает издание «Российская газета».  По данным Avtograd news, на тольяттинской производственной площадке уже начали работы по наливке полов. Следующим этапом специалисты завода установят нужное оборудование для сборки легковушек на новой архитектуре.   В первую очередь автогигант возьмется за выпуск обновленной генерации иномарок Logan и Sandero. Через два года планируется появление модернизированной «Гранты». К 2024-му появится последователь культового внедорожника «Нива». Вполне возможно, что легковушка, которая будет позиционироваться в роли обновленной «Гранты», назовут новым именем и будут собираться одновременно со старым, т.е. нынешним исполнением.     Согласно сообщениям Avtograd news, эксперты научно-технического центра российского автогиганта и французского концерна Renault проводят работы по адаптации мотора, который ранее не использовался для легковушек Lada.  Пока не уточняется, что это за двигатель. Не исключено, что им может стать турбированный мотор с рабочим объемом на 1,3 литра от французских паркетников, которые выпускают на столичном предприятии.   Кроме того, уже давно ведутся разговоры о переносе сборочной линии Renault Duster на тольяттинский завод «АвтоВАЗа». Если это так, то турбомотор с отдачей на 150 лошадиных сил могут установить на легковушки Lada.   Читайте также о том, что в Интернете показали рендеры обновленного внедорожника Lada Niva 2024 года. .

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+