Драг-рейсинг - хэтчбек Mercedes-AMG A45 S против купе CLA 45 S

Команда carwow с одноименного YouTube-канала представила видеоролик, на котором показано, как модернизированный хэтчбек Mercedes-AMG A45 S справляется со стоковым купе CLA 45 S.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг - хэтчбек Mercedes-AMG A45 S против купе CLA 45 S
Мы видели Mercedes-AMG A45 S против множества разных соперников в гонке по скоростному преодолению прямой (драг-рейсинг). Иногда этот высокопроизводительный немецкий хэтчбек выигрывает, а иногда нет. Но сегодняшняя гонка с участием ультра-"горячего" хэтчбека преследует несколько иную цель - показать, что просто внесение в электронный блок управления двигателем (ECU) более спортивных настроек может сделать с и без того очень мощной машиной.



Команда Carwow взяла желтый A45 S и поставила его рядом с модернизированным купе CLA 45 S.

 Последний имеет новое программное обеспечение для управления двигателем и может похвастать 490 лошадиными силами мощности и 660 Нм крутящего момента. И да, у маленького 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя под капотом нет никаких аппаратных доработок.


 На бумаге это, наверное, выглядит пустой тратой времени. В стандартной комплектации A45 S имеет 421 л.с. (500 Нм), что значительно ниже показателей модернизированного купе CLA. Впрочем, покрытие трассы было мокрое, и мощность, очевидно, не имеет решающего значение. Сцепление колес с дорогой - ключевая особенность в этом заезде.

С такой дополнительной мощностью и нерешительной трансмиссией обновленный CLA изо всех сил пытается направить свою мощность на дорогу. В первой гонке A45 S уверенно выигрывает благодаря лучшему сцеплению. Во втором заезде у нас тот же победитель, но на этот раз это фотофиниш.

Тем не менее, модернизированный CLA демонстрирует весь свой потенциал в гонке, где он уничтожает желтый горячий хэтчбек. И если вам нужны наши два цента, это более важная дуэль, поскольку она показывает, что набор лучших шин и более хорошая погода могут творить чудеса с производительным седаном из Штутгарта. 



Не так давно, наше издание писало о том, что драг-рейсинге, в котором принимали участие классический Chevrolet Corvair и японский родстер Mazda MX-5. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между японским родстером Mazda MX-5 образца 2008 года и американским классическим спортивным автомобилем Chevrolet Corvair Corsa.

Канадский бренд Daymak собирает заказы на электрокар и «летающий» автомобиль

Бренд Daymak собрал уже 10 384 заявок, более 4000 из которых приходятся на трехколесный и двухместный Skyrider.

 Бренд Daymak, специализирующаяся на личных легких электромобилях (LEV), вызвала огромный отклик на свою новую линейку автомобилей. Производитель уже подтвердил предварительные заказы на сумму более 320 млн долларов на новую линейку легковых автомобилей, в том числе трехколесный и «летающий» автомобиль.  Большая часть продаж компании, а именно 297 млн долларов, приходится на оптовые продажи. В то время как только 25,8 млн долларов — на физических лиц. В общей сложности на данный момент зарезервировано 10 384 машины, из которых самым большим спросом пользуется 3-колесный двухместный автомобиль Spiritus с предварительными заказами на более чем 4000 экземпляров.   Согласно отчету Forbes, основатель и гендиректор Daymak Альдо Байоччи объясняет излишек заказов продолжающейся пандемией. Baiocchi утверждает, что у клиентов есть достаточно времени для изучения своих интересов. Это дает им свободу обдумывать свои решения о покупке.  Для Daymak это не просто летающая машина или новый разнообразный модельный ряд. Предполагает, что легковые автомобили смогут заряжаться без проводов.    Кроме того, фиксированная солнечная панель заряжается для питания бортовой электроники. Ее должно хватить, чтобы дать автомобилю пару дополнительных километров пробега.   Хотя самой ожидаемой моделью является Skyrider, может пройти некоторое время, прежде чем он появится в серийном варианте. Daymak принимает предварительные заказы. При этом Skyrider никуда не денется, пока правительства не разрешат его для взлета.   Благодаря снижению цен на литиевые батареи Skyrider получит признание «раньше, чем думает большинство людей». Клиенты могут зарезервировать себе место в списке владельцев с депозитом в 100 долларов. Поставки заказанных авто ожидаются в следующем году.   Читайте также о том, что ученый-ракетчик разрабатывает дороги для зарядки электрокаров во время их движения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+