Тестовый прототип Bugatti Chiron 4-005 снят с эксплуатации

Французская марка объявила о том, что прекращает использование одного из прототипов гиперкара Bugatti Chiron. Машина откатала немногим больше 80 000 км. С ее помощью испытывалось поведение модели в горячей Южной Африке и холодной Швейцарии.

Комментировать
Поделиться:
Тестовый прототип Bugatti Chiron 4-005 снят с эксплуатации
Bugatti Chiron дебютировал еще в 2016 году, но к тому времени прототип гиперкара, под номером 4-005 уже вовсю колесил по всему миру. Это один из восьми прототипов Chiron, построенных Bugatti, и разработанных, чтобы помочь инженерам компании избавиться от всех ошибок, которые были допущены при конструировании модели, и представить покупателям максимально качественный продукт. 

   Известно, что этот прототип гиперкара продолжал работать, как только завеса над Bugatti Chiron была приподнята. Chiron 4-005 (4 означает прототип, а 005 - его хронологический номер) был создан в первую очередь для тестирования программного обеспечения - это определение может варьироваться от информационно-развлекательных систем до функций трансмиссии, вплоть до приветственного сообщения, которое приветствует водителя и пассажира при запуске двигателя авто .



С этой целью 4-005 был фактически первым Chiron, который появился на дорогах Соединенных Штатов.

 Он также прошел высокоскоростные испытания на трассе Нардо, выдержал тепловые испытания в Южной Африке, выдержал снег в Скандинавии, а на его тускло-черном кузове есть следы эксплуатации в этих сложных условиях. В то время как многие экземпляры французского гиперкара, возможно, никогда не преодолеют отметку в 1 609,34 км за свою жизнь, этому прототипу пришлось проехать почти 80 467 км . 


В случае с 4-005 различные обновления программного обеспечения или системные изменения для серийных автомобилей все еще требовали тестирования и проверки, поэтому он продолжал эксплуатироваться. В конце концов, навигационные карты по всему миру нуждаются в тестировании в реальных местах, а обновления звуковой системы могут звучать иначе в горах в зависимости от уровня моря. Единственный способ правильно настроить такие вещи - это испытать их поведение в реальных условиях.

Сейчас 4-005 окончательно покидает службу в качестве опытного образца. Что именно это значит? Обычно автопроизводители избавляются от таких прототипов, поскольку они могут стать юридическим кошмаром, если когда-нибудь попадут в руки общественности. 



Не так давно, наше издание писало о том, что крошечный Bugatti Baby II за 5 млн руб. будет возить vip-пассажиров аэропорта Дубая. Поставки Bugatti Baby II официально начались, и один из первых экземпляров прибыл в Дубай.
19 Мая, 2021 г.

В России стартовали продажи обновлённых хэтчбеков MINI по цене от 2,2 млн рублей

Стали известны новые рублёвые прайсы на улучшенные версии трёх- и пятидверных хэтчбеков MINI для авторынка РФ. Такие автомобилистом получат оригинальный внешний вид и новые опции.

Обновлённые хэтчбеки MINI появятся у нас в 4-х вариантах исполнения, самый доступный из которых будет стоить 2,2 млн рублей. А для «трехдверки» MINI производитель подготовил сразу три мотора. Внешне рестайлинговый хэтч можно узнать по новым бамперам и расширенной палитре цветов для окраски кузова. Причём клиенты могут выбрать градиентную схему окраски из трёх цветов для оформления крыши. А ещё марка предложит покупателям несколько дизайнерских решений для оформления колёсных дисков. В салоне авто появится новая мультимедиа с тачскрином 8,8 дюйма, доступ к ней открыт и для базовых версий. Среди новых опций - улучшенная адаптивная подвеска, руль с функцией обогрева и атмосферная подсветка. За 2,2 миллиона можно купить трёхдверный MINI с 136-сильным турбомотором на полтора литра и «роботом» или «механикой» в роли трансмиссии. Аналогичная «пятидверка» обойдётся на 60 000 рублей дороже. Оптика на светодиодах на таких хэтчах идёт в списке штатного оборудования, как датчик дождя, обогреваемое лобовое стекло и пакет «Комфорт».  Версия Classic стоит дороже на 300 000 рублей. Такие хэтчбеки получают новые схемы отделки, спортивные кресла, руль с подогревом и пр. Версия JCW - «плюс» 450 тысяч. Автомобиль в этом исполнении может похвастаться стильным аэродинамическим пакетом, кожаным салоном, беспроводной зарядкой для гаджетов и др. Комплектация Yours оценивается на 550 тысяч дороже. Здесь появляются акустическая система премиум-класса и расширенные возможности персонализации. А ещё трёхдверный MINI представлен в версии Cooper S. Ему положен 192-сильный турбомотор на два литра, а его стоимость стартует с отметки в 2,34 миллиона. John Cooper Works стоит минимум 2,85 миллиона рублей и оснащается двигателем с отдачей 231 л.с. До сотни такой хэтч разгонится за 6,1 секунды. Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai ускоряет запуск пятого поколения кроссовера Hyundai Santa Fe. Причина - невысокие продажи обновлённого паркетника. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+