В интернете появились снимки обновленного седана Lada Vesta в базовой комплектации

Новая порция шпионских снимков помогает понять, что российский концерн готовит для обновленной Vesta FL.

Комментировать
Поделиться:
В интернете появились снимки обновленного седана Lada Vesta в базовой комплектации
Прототипную версию модернизированной легковушки LADA Vesta вновь показали на шпионских снимках. В этот раз на камеру попал седан в одной из базовых модификаций. Снимки появились в «ВКонтакте» на страничке сообщества «Avtograd News».

 О принадлежности к стартовой комплектации свидетельствуют галогеновая оптика и упрощенный бампер в передней части кузова. У модели отсутствуют противотуманные фары и помощник задней парковки, т.к. эти функции предлагаются исключительно в дорогих исполнениях. 

Радиаторная решетка получила пару поперечин: аналогичная устанавливается и на нынешнем обновленном седане «Веста». Соответственно к модернизированной версии перешли прежние размеры оптики и рисунок пластиковой сетки.
   Более подробных данных об интерьере базовой Vesta FL еще нет. В средних и максимальных модификациях новинка получит от создателей переосмысленные передние сиденья с регулируемым подпором под поясницу. Украшением салона должен стать информационно-развлекательный комплекс с экраном, расположенным по вертикали. Его размеры пока не известны.

  В линейке моторов флагманской модели бренда должны остаться бензиновые атмосферные модели 1.6  с отдачей на 106 и 113 л.с., а также безнаддувный 1,8-литровый агрегат на 122 лошадиных сил. Совместно с ними идет механическая коробка передач на 5 ступеней или вариаторная трансмиссия Jatco.

  Массовая сборка модернизированной «Весты» намечается на первый квартал 2022 года. В дилерские центры автомобиль доберется ближе к весне 2022 года. 

prototip-lada-vesta-fl-1-e1621416604906-710x376.jpg

 Ранее стало известно о том, что концерн АвтоВАЗ начал продавать Lada Granta с новым двигателем от 519 тыс. 900 рублей.

Новые электрические модели Lexus выйдут к 2022 году

Японский концерн Lexus делает большие успехи в своей стратегии электрификации. Бренд подтвердил, что гибридные модели выйдут в этом году, а новый электромобиль — в 2022 году.

Lexus объявил о своих амбициях в области электромобилей, представив концепт LF-Z Electrified в марте этого года. Исследование с нулевым уровнем выбросов проложило путь для семейства электрифицированных моделей, при этом автопроизводитель планирует выпустить не менее 10 новых или модернизированных моделей с электродвигателем к 2025 году. Lexus только что подтвердил первую из нескольких подключаемых гибридных моделей. Она появится в конце этого года.    Концерн сообщает, что его первый PHEV будет моделью для массового рынка, за которой в 2022 году последует полностью новый специализированный электромобиль с аккумуляторной батареей. Японская компания обещает это с помощью электрификации.   Lexus по-прежнему хранит молчание о технических аспектах. При этом заявляет, что в его будущих электрокарах будет использоваться так называемая технология DIRECT4, которая представляет собой систему распределения крутящего момента для полноприводной системы. Lexus объясняет, что он сочетает «высокоточное управление движущей силой с отзывчивыми системами управления машины, которые значительно повышают рефлексы авто. Это должно привести к более динамичному поведению.   В настоящее время Lexus продает 9 элекрических авто примерно в 90 странах мира. В прошлом году около 33% продаж бренда во всем мире приходилось на электрокары. С апреля 2005 года премиальный бренд продал более 2 млн гибридных и электрических машин.   К 2025 году концерн намерен выпустить электрокары во всем своем модельном ряду. По оценкам компании, к концу десятилетия продажи гибридных и электрических автомобилей Lexus превысят продажи автомобилей с ДВС. В конечном итоге к 2050 году Lexus хочет добиться углеродной нейтральности на протяжении всего жизненного цикла авто, включая сборку, логистику, вождение и переработку.   Читайте также о том, что Lexus RX стал самым продаваемым премиальным автомобилем в России в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+