Родстер Mercedes-AMG SL 2022 года получит совершенно новый легкий кузов

Немецкий концерн Mercedes выпустит родстер SL следующего поколения с легким кузовом. Он будет более спортивным, сохраняя при этом давнюю формулу Sport Leicht. Полностью обновленная модель появится в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
Родстер Mercedes-AMG SL 2022 года получит совершенно новый легкий кузов

 Mercedes объясняет, что необходимость создания компоновки 2 + 2, а также размещения широкого спектра трансмиссий представляла собой серьезную проблему для инженеров. Результатом стала комбинация алюминиевых, стальных, магниевых и волокнистых композитов для максимальной жесткости и контроля веса. Обещаются «исключительный комфорт и безопасность», а также система защиты от опрокидывания за задними сиденьями, которая выскакивает «с молниеносной скоростью».


 По сравнению с моделью, которую он заменяет, конструкция кузова нового SL имеет повышенную жесткость на кручение на 18%. Поперечная жесткость увеличена на 50% по сравнению с родстером AMG GT, а продольная жесткость теперь на 40% выше. Эти улучшения принесут дивиденды с точки зрения управляемости, как и легкий кузов, поскольку он весит всего около 270 кг без учета дверей, капота, крышки багажника и дополнительных сборочных деталей.

Mercedes-AMG далее заявляет, что одним из основных приоритетов на этапе разработки было максимальное снижение центра тяжести. Новый SL также должен соответствовать собственным требованиям компании к аварийным ситуациям, которые в некоторых областях являются более строгими, чем требования закона.
Это звучит как большая работа, и все же предварительная разработка заняла всего 3 месяца, а инженерной команде потребовалось менее 3-х лет, чтобы завершить проект с того момента, как автомобиль был одобрен для производства. Он будет построен на заводе в Бремене в Германии, где производился SL поколения R231.

2022-mercedes-amg-sl-bodyshell (1).jpg

 Читайте также о том, что Genesis G80 и GV80 агрессивно подрывают конкурентов BMW и Mercedes на запуске в Европе.

Opel представил возрождённое купе Manta с электромотором и МКПП

Opel представил уникальную модель Manta GSe Elektromod во всей красе после тизерной кампании, которая стартовала 2 месяца назад.

 Новый специальный автомобиль официально создали в честь 50-летия Opel Manta. Но он также представляет собой запуск суббренда GSe для высокопроизводительных электрифицированных моделей.  Новый полностью электрический Manta GSE описываются как электрический restomod бренда с современным компонентом EV под классическим силуэтом компактного немецкого купе. Оригинальный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель заменили электродвигателем мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 225 Нм. Opel сохранил оригинальную 4 МКПП Manta на своем месте, тем самым предоставив рынку электрическое купе, на котором можно управлять своими передачами. Водители также могут использовать его как автомат, просто включив четвертую передачу.    Питание осуществляется от литий-ионной аккумуляторной батареи 31 кВтч, что позволяет новому Opel Manta GSe проехать около 200 км. Как и обычные электрические модели Opel, обновленная Manta получила рекуперативное торможение и бортовое зарядное устройство мощностью на 9 кВт. Для полной зарядки требуется чуть менее четырех часов. Уникальный шоу-кар выполнен в ярком желтом цвете, контрастирующем с черным капотом, а колеса изготовлены из специально разработанных 17-дюймовых легкосплавных дисков Ronal.  Интерьер улучшился благодаря новейшим цифровым дисплеям для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. Так называемая Pure Panel состоит из 12-дюймовых и 10-дюймовых цифровых дисплеев, ориентированных на водителя. Кроме того, Opel добавил высококачественную аудиосистему от Marshall.  Трехспицевое рулевое колесо Petri было переработано и теперь имеет желтый маркер в положении «12 часов», а поверхности приборной панели и дверных панелей теперь матово-серые, чтобы контрастировать с желтым и черным цветами.  Читайте также о том, что новый Opel и Vauxhall Vivaro-e получил водородный агрегат с запасом хода на 400 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+