Новый BMW 8 Series Coupe показали внутри и снаружи с минимальным камуфляжем

Еще в марте появились первые шпионские фотографии рестайлинга BMW 8 Series Coupe. Свежая порция фотографий раскрывает новые детали.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW 8 Series Coupe показали внутри и снаружи с минимальным камуфляжем
Тестовый автомобиль, сохранивший маскировку только на самых важных частях кузова, фотошпионы подловили на дороге в Германии. Причём в этот раз удалось получить пару любопытных снимков салона, на которых хорошо виден большой тачскрин мультимедиа. Скорее всего, в информационно-развлекательной системе будет установлена последняя версия BMW iDrive.

Об экстерьере мы можем судить по двум прототипам: в белом и зелёном цвете. Камуфляж на обеих моделях по-прежнему сосредоточен на передней и задней частях, что говорит нам о том, что большинство обновлений будет связано с этими областями. После фейслифта купе получит переработанную радиаторную решётку, и это будут не огромные «ноздри».

Бамперы тоже переработают, а оптика станет заметно уже. Задние фары получат другую графику.


В движение новый 8 Series Coupe будут приводить как шестицилиндровые бензиновые, так и дизельные двигатели с турбонаддувом. Производитель оставил для новинки существующие варианты трансмиссии. Также должен появиться 4,4-литровый двигатель V8. Дата запуска нового купе 8 серии на пока нарывалась. Скорее всего, оно дебютирует в первые месяцы 2022 года.





Ранее наш портал рассказывал, что в России начали продавать электрические кроссоверы Ford Mustang Mach-E. Купить электрокары предлагают дилеры в четырёх городах – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Владивостоке. 
19 Мая, 2021 г.

Электрокар Kia EV6 2022 года получит приветственную версию First Edition

На американском авторынке ждут скорый дебют нового корейского кроссовера Kia EV6. Марка привезёт в США спецверсию First Edition и 576-сильную GT-модификацию.

Kia EV6 - первая полностью электрическая модель марки, дебютировавшая в марте 2021 года. Новинка станет глобальной, и уже известна спецификация для США. В целом же такой электрокар будет похож на модель, которую корейцы будут продавать на других региональных рынках, но есть некоторые интересные отличия. Заявленная производительность электрокара - около 300 миль. Что касается мощности, GT будет использовать сдвоенные двигатели, суммарная мощность которых составит 576 лошадиных сил, приводящих в движение все четыре колеса. Этого достаточно, чтобы разогнать EV6 GT до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. К GT присоединятся еще три варианта с меньшей мощностью, начиная с модели с задним приводом и мощностью 167 л.с. Модернизированный RWD EV6 с большей батареей будет выдавать 218 л.с., за ним следует базовый AWD EV6 с двумя двигателями с суммарной отдачей 313 л.с. Такой электрокар наберёт «сотню» за 5,1 секунды.  Первой на американский авторынок выйдет EV6 First Edition. Тираж таких полноприводных электрокаров составит всего 1500 экземпляров, причём все они будут доступны в уникальных цветовых комбинациях.  Мощность не раскрывается. Забронировать приветственную версию можно будет с 3 июня. Напоминаем, что EV6 имеет первую в мире запатентованную систему мульти-зарядки, которая поддерживает зарядку на 400 и 800 В. При подключении к быстрому зарядному устройству запас хода на 70 миль можно увеличить за пять минут, а на 210 миль - за 18 минут. Он также имеет функцию V2L, а это значит, что электрокар можно использовать как большую мобильную батарею с розетками на 110 В для питания разных приборов со стандартной вилкой. А ещё EV6 может заряжать другие электромобили мощностью 1,1 кВт. Уже в базе электрокар получает широкий изогнутый дисплей, состоящий из пары экранов, систему безопасности с расширенными функциями, проекционный дисплей дополненной реальности и многое другое.  «EV6 знаменует собой новую революционную эру в электрификации Kia», - отметил Шон Юн, президент и генеральный директор Kia North America. Ранее наш портал рассказывал, что новый Ford F-150 Lightning показали миру во время выступления президента Байдена. Причём американский президент лично протестировал новый внедорожник. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+