Фургон Opel Vauxhall Vivaro-e получил водородный агрегат с запасом хода на 400 км

Новый коммерческий фургон Vivaro-e сможет работать на одном электричестве на протяжении 50 километров пути.

Комментировать
Поделиться:
Фургон Opel Vauxhall Vivaro-e получил водородный агрегат с запасом хода на 400 км
 Концерн Opel и родственный бренд Vauxhall применили технологию топливных элементов для своего нового Vivaro-e. Легкий коммерческий автомобиль (LCV) будет доступен на рынках континентальной Европы с левым рулем в конце года. В начале 2023 года он появится выйдет с правым рулем в Великобритании.

 Новинка доступна в версиях со стандартной на 4,95 м. и длинной на 5,30 м. колесной базой. Автомобиль предлагает такой же грузовой объем, что и дизельные и аккумуляторные электрические модели — до 6,1 кубических метров и 1100 кубических кг полезной нагрузки.

Баки с водородом на 700 бар заменили батарею модели EV. Они заполняются за 3 минуты. Этого хватит для пробега в 400 км.
2021-opel-vivaro-e-hydrogen-3.jpg

    Топливный элемент мощностью 45 кВт генерирует «достаточно энергии для непрерывной езды по автомагистрали». Ему помогает литий-ионная батарея емкостью 10,5 кВтч, расположенная под передними сиденьями. Это увеличивает пиковую мощность при запуске и ускорении и позволяет использовать рекуперативное торможение. Кроме того, аккумулятор можно заряжать на общественных или частных станциях. Как только машина полностью зарядится, она обеспечит запас хода до 50 км на полностью электрическом питании.

  Бренд обладает 20-летним опытом в области автомобильной техники на водородных топливных элементах. Едва ли найдется другая силовая установка в мире, которая сочетает в себе нулевые выбросы, большой запас хода и время дозаправки всего три минуты.

2021-opel-vivaro-e-hydrogen-6.jpg

  Читайте также о том, что Opel отмечает 50-летие модели Elektro GT которая установила 6 мировых рекордов.

Компания Nissan не сможет выпустить полмиллиона автомобилей из-за дефицита чипов

От нехватки микрочипов сегодня страдают многие компании, среди которых и крупнейшие автопроизводители. Многие из них откапываются от выпуска машин без нужных автокомпонентов. Такое решение приняло и руководство Nissan.

Гендиректор Nissan Макото Учида рассказал, что из-за недостаточного количества микрочипов компания пересмотрит свой производственный план на этот год. По его словам, в 2021-м с конвейера заводов марки сойдёт на полмиллиона машин меньше, чем японцы собирались выпустить изначально. Это довольно серьёзный шаг, продиктованный необходимостью. При этом на одной нехватке чипов сложности не заканчиваются. Японский автопроизводитель также вынужден решать проблему с подорожавшим сырьем, правда, конкретные шаги, которые приходится принимать марке в связи с этим, не называются. Что касается дефицита микропроцессоров, отразившегося на многие сферах рынка, то Учида даёт довольно оптимистичный прогноз. Он верит, что дефицит удастся устранить в ближайшем будущем и вернуться к прежним объёмам поставок.  В этом случае Nissan снова скорректирует производственный план.  А тем временем стало известно, что компания Geely увеличила продажи в РФ в 3,5 раза в апреле 2021 года. Самым продаваемым у нас автомобилем марки в прошлом месяце стал компактный кроссовер Geely Coolray.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+