Концерн «АвтоВАЗ» продемонстрировал хэтчбек Lada Vesta, который никогда не купят

Российский автогигант «АвтоВАЗ» на YouTube-канале «На заводе» поделился видеороликом о цифровой валидации свойств своих машин. В начале видео появляется хэтчбек Lada Vesta. 3D-модель этой легковушки тестируется в аэродинамической трубе.

Комментировать
Поделиться:
Концерн «АвтоВАЗ» продемонстрировал хэтчбек Lada Vesta, который никогда не купят
 По видеоролику можно сказать, что хэтчбек «Веста» выделяется от своих собратьев более коротким задним свесом, пятой дверью переосмысленной формы, заметно покатой линией крыши, более агрессивным спойлером и дизайнерской оптикой.

 Впервые закамуфлированный полноразмерный макет этой легковушки концерн продемонстрировал 6 лет назад. Бренд даже рассекретил длину кузова такой машины. Она составляет 4260 м, что короче седана на 150 мм.

  В 2018-м сотрудники «АвтоВАЗа» говорили о том, что российский бренд не собирается расширять клан модели «Веста» добавлением версией купе и хэтчбека. Сейчас отечественный автогигант продает исполнение Vesta SW. В связи с этим у разработчиков нет необходимости заниматься созданием хэтчбека.

Если говорить по поводу кузова купе, то в этом ценовом сегменте 2-дверная бюджетная модель не будет пользоваться спросом россиян. При этом наши соотечественники хотели бы получить «Весту» в кузове лифтбек.
  «Весту» выпускают на предприятии «Lada Ижевск». В клан легковушки включен седан, универсал, их кроссоверообразные вариации, а также исполнения Sport и CNG. Самый доступный по цене седан в мае предлагается от 743,9 тыс. рублей.

  Стоит сказать и о том, что на ижевском заводе готовятся к производству Lada Vesta Facelift. К качеству этой новинки возникли претензии. Премьерный показ модернизованной Vesta запланирован не раньше будущего года.



  Читайте также о том, что для автомобилей Lada Vesta и XRAY выпустили цифровые приборы в духе ВАЗ-2101.

Новое поколение Land Rover Evoque и Disco Sport получит новую электрическую платформу

Внедорожники Evoque и Discovery Sport обновленной генерации будут использовать новую платформу, ориентированную на электромобили. Сейчас она разрабатывается Land Rover.

 Новая электрифицированная модульная архитектура (EMA) предназначена для работы с сильно электрифицированными силовыми агрегатами, а также с набором передовых ассистентов и возможностью подключения к облачной платформе.  Ожидается, что новая платформа EMA решит проблемы качества Jaguar Land Rover благодаря более простой конструкции. Первой моделью, использующей EMA, станет будущий Evoque. Он должен появиться в 2024 году. За ним последует Discovery Sport 3-ей генерации. Производство новых моделей на базе EMA будет проходить на заводе JLR в Хейлвуде.   Как сообщает Autocar, новая основа EMA сможет использовать электрифицированную трансмиссию с бензиновым двигателем или разместить на полу большой аккумулятор для чистого электромобиля. По оценкам JLR, к 2030 году на новые модели на основе EMA будет приходиться 50% их мировых продаж. Кроме того, концерн планирует добавить 2 новые модели в новое семейство Defender. В отчете предполагается, что один из них будет чистым электромобилем. При этом они не получат платформу D7x существующего Defender. Это может означать, что новые модели Defender также могут использовать новую платформу EMA.   Jaguar Land Rover планирует заменить все свои модели на две платформы: вышеупомянутую EMA и модульную продольную архитектуру (MLA). Платформа MLA — это «база», которая первой поступит на рынок и станет основой таких моделей, как флагманский внедорожник Range Rover 2022 года и Range Rover Sport. Jaguar также планировал использовать платформу MLA для полностью электрического XJ, но эту модель перестали выпускать в начале этого года.  Ранее наш портал писал о том, что тюнер ржавчиной украсил новый Land Rover Defender.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+