Daimler готов полностью перейти на создание электромобилей
Нынешний глава немецкого концерна Daimler, Ола Каллениус не раз говорит о том, что производитель автомобилей значительно опередил поставленную на 2039 год цель по постепенному отказу от использования в моделях концерна классических ДВС. Но все же в этом плане есть определенные проблемы.
Как сообщает известное издание Financial Times, глава немецкого концерна отдельно отметил, что довольно высокий спрос на автомобили марки Mercedes-Benz, которые оснащены полностью электрическими силовыми установками, руководство концерна сделать "превращение Daimler в производителя электрических автомобилей" значительно быстрее. В итоге, концерн планирует полностью перестроить свой модельный ряд на одни только электромобили в течение ближайший десятилетий.
Однако он не стал называть точную дату, когда концерн откажется от дальнейшего использования классического двигателя внутреннего сгорания. Согласно исследованиям разных именитых агентств, объемы продаж электромобилей набирают обороты: в частности это касается немецкого автопроизводителя, который за первые три месяца 2021 смог продать по всему миру 16 000 экземпляров своих электромобилей, 43 000 плагин-гибридов.
. Господин Каллениус признал, что сборка электрического силового агрегата требует меньше труда, чем сборка его аналога, основанного на принципе сжигания топлива, и пришел к выводу, что немецким автопроизводителям придется вести «честный разговор о рабочих местах».
Не так давно, наше издание писало о том, что немецкая компания Mahle создала безмагнитный двигатель для электрокаров. Немецкий автопроизводитель запчастей Mahle рассказала об инновационном электромоторе, при изготовлении которой не пришлось использовать постоянные магниты.
Однако он не стал называть точную дату, когда концерн откажется от дальнейшего использования классического двигателя внутреннего сгорания. Согласно исследованиям разных именитых агентств, объемы продаж электромобилей набирают обороты: в частности это касается немецкого автопроизводителя, который за первые три месяца 2021 смог продать по всему миру 16 000 экземпляров своих электромобилей, 43 000 плагин-гибридов.
Но остаются серьезные дебаты о том, как повсеместная электрификация сделает ненужным значительное количество рабочих мест в автомобильной промышленности
По теме
. Господин Каллениус признал, что сборка электрического силового агрегата требует меньше труда, чем сборка его аналога, основанного на принципе сжигания топлива, и пришел к выводу, что немецким автопроизводителям придется вести «честный разговор о рабочих местах».
Не так давно, наше издание писало о том, что немецкая компания Mahle создала безмагнитный двигатель для электрокаров. Немецкий автопроизводитель запчастей Mahle рассказала об инновационном электромоторе, при изготовлении которой не пришлось использовать постоянные магниты.