Daimler готов полностью перейти на создание электромобилей

Нынешний глава немецкого концерна Daimler, Ола Каллениус не раз говорит о том, что производитель автомобилей значительно опередил поставленную на 2039 год цель по постепенному отказу от использования в моделях концерна классических ДВС. Но все же в этом плане есть определенные проблемы.

Комментировать
Поделиться:
Daimler готов полностью перейти на создание электромобилей
Как сообщает известное издание Financial Times, глава немецкого концерна отдельно отметил, что довольно высокий спрос на автомобили марки Mercedes-Benz, которые оснащены полностью электрическими силовыми установками, руководство концерна сделать "превращение Daimler в производителя электрических автомобилей" значительно быстрее. В итоге, концерн планирует полностью перестроить свой модельный ряд на одни только электромобили в течение ближайший десятилетий.

Однако он не стал называть точную дату, когда концерн откажется от дальнейшего использования классического двигателя внутреннего сгорания. Согласно исследованиям разных именитых агентств, объемы продаж электромобилей набирают обороты: в частности это касается немецкого автопроизводителя, который за первые три месяца 2021 смог продать по всему миру 16 000 экземпляров своих электромобилей, 43 000 плагин-гибридов.



     Но остаются серьезные дебаты о том, как повсеместная электрификация сделает ненужным значительное количество рабочих мест в автомобильной промышленности 


. Господин Каллениус признал, что сборка электрического силового агрегата требует меньше труда, чем сборка его аналога, основанного на принципе сжигания топлива, и пришел к выводу, что немецким автопроизводителям придется вести «честный разговор о рабочих местах».



Не так давно, наше издание писало о том, что немецкая компания Mahle создала безмагнитный двигатель для электрокаров. Немецкий автопроизводитель запчастей Mahle рассказала об инновационном электромоторе, при изготовлении которой не пришлось использовать постоянные магниты.
17 Мая, 2021 г.

Обновленный хэтчбек Volkswagen Polo получил ценник и стал доступен для заказа в Европе

Европейские клиенты марки могут забронировать обновлённый хэтчбек VW Polo. Самый доступный вариант модели стоит около 1,43 млн в переводе на наши деньги.

В Европе открылся предзаказ на обновлённый хэтч Volkswagen Polo. Стоимость новинки стартует с отметки в 16 тысяч евро (около 1,43 млн рублей). Такая версия будет носить название Polo Fresh, делится информацией пресс-служба Volkswagen. Уже в «базе» хэтчбек получает фирменную виртуальную «приборку» Digital Cockpit, мультифункциональный  руль с совсем другим дизайном, кондиционер, мультимедиа с выходом в Сеть и др. На старте продаж в моторную гамму новинки войдут следующие силовые установки: литровые бензиновые моторы TSI с отдачей 95 и 110 л.с., а также 90-сильный TGI с таким же рабочим объёмом, функционирующий на природном газе.  Также для покупки доступны средняя комплектация похорошевшего хэтчбека - называется Life, затем идут Style и R-Line. Первое знакомство с рестайлинговым «Поло» немцы организовали ещё минувшим апрелем. От дореформенного авто новинку можно отличить по изменившейся внешности и пересмотренному перечню доступного оснащения. Так, обновлённый хэтчбек получил оригинальную оптику, переработанные бамперы, другую решётку радиатора и новые колёсные диски. Этого оказалось достаточно, чтобы оживить модель. Над дизайном кормы тоже основательно поработали: от новых фонарей до имитации выхлопных патрубков.  Напомним, европейский Polo с одноимённой моделью для нашей страны не имеет ничего общего, кроме имени. Начиная с 6-го поколения Polo для Старого Света переехало на архитектуру MQB. В России же, как и прежде, продают модель на платформе PQ25. Наш «Поло» формально сменил генерацию в прошлом году. Однако по сути на рынок вышла  немного перелицованная версия Skoda Rapid.   Ранее наш портал рассказывал, что в России выставили на продажу бронированную «Волгу» 2003 года за 1 млн рублей. Седан имеет кузов белого цвета и броню капсульного типа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+