Hyundai начинает испытания своего гибридного WRC 2022 на базе i20 N

Hyundai Motorsport приступил к испытаниям своего автомобиля для участия в чемпионате мира по ралли 2022 года. Новинка получила гибридную трансмиссию, которая будет использоваться в соответствии с новым техническим регламентом.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai начинает испытания своего гибридного WRC 2022 на базе i20 N
 Гоночный спорткар Hyundai 2022 WRC основан на дорожном автомобиле i20 N. Во время первых тестовых испытаний разработчики хотели понять его поведение, а также его сильные и слабые стороны.
 
 Текущие планы предполагают, что автомобиль испытают в ряде различных мест по всей Европе, чтобы оценить его характеристики в любых условиях и на любой местности. 

Команда Hyundai Motorsport проделала потрясающую работу и так упорно работала, чтобы подготовить машину к первому тесту за такой короткий промежуток времени.
   Со следующего года автомобили WRC будут комплектовать 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом в тандеме с электродвигателем мощностью на 134 л.с. и 180 Нм. Электродвигатель питается от аккумуляторной батареи емкостью 3,9 кВтч, расположенной в герметичном корпусе из углеродного волокна.

Hyundai-i20-WRC-2.jpg

 Читайте также о том, что аналитики составили портрет российского владельца популярного кроссовера Hyundai Creta.

В России выставили на продажу бронированную «Волгу» 2003 года за 1 млн рублей

Это удлинённый вариант культового седана со скрытым бронированием. Нового владельца «Волга» ищет на портале бесплатных объявлений Avito.ru.

Тем, кто давно хотел приобрести бронированную «Волгу», стоит присмотреться к любопытному объявлению на «Авито»: продается спецверсия ГАЗ-3102 «Рида», выпущенная в 2003 году. Особенность этого экземпляры - прочная броня. Причём при создании этой нестандартной версии специалисты применяли капсульный тип. За такую «Волгу» ее нынешний владелец собирается выручить 1 млн рублей. Заявленный пробег авто - 90 000 километров. В салоне авто есть кондиционер, а сам он подвергся тотальной антикоррозийной обработке. В движение бронированный седан, который после проведённого апгрейда потяжелел, приводит 131-сильный мотор на 2,3 литра. В связке с ним трудятся «механика» и система заднего привода.   Ранее наш портал рассказывал, что новый BMW 2-Series Coupe вышел на финальные тесты перед сборкой в августе. Прототип был скрыт от посторонних глаз под плотным слоем камуфляжа, однако отдельные подробности разглядеть можно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+