В России в мае 2021 года вновь подорожали кроссоверы Geely

В России в очередной раз поднялись ценники на три иномарки Geely. Рост стоимости этих иномарок отметили аналитики портала «Цена Авто» по итогам мониторинга цен на новые легковушки.

Комментировать
Поделиться:
В России в мае 2021 года вновь подорожали кроссоверы Geely
 В мае в цене не поменялся исключительно паркетник Emgrand X7, который уйдет из России в ближайшее время. Остальные модели концерна в лице Atlas, Coolray и Tugella получили прибавку от 20 до 150 тысяч рублей. В процентном выражении получился прирост от 1,1 до 5,9%.

 В частности, на 20 тысяч рублей подорожало большинство модификаций Geely Atlas, кроме исполнения «Люкс» с бензиновым мотором на 1,8 литра мощностью на 184 «лошади». В итоге минимальная цена на легковушки увеличилась на 1,5%. Топовые исполнения подорожали на 1,1%.

Кроме того, на 20 тысяч рублей прибавили в цене все модификации Geely Coolray. У Tugella рост цен оказался заметнее — на 150 тысяч рублей.
Geely_002.jpg

  Сейчас паркетник Atlas доступен для покупки от 1 млн 379 тысяч 990 рублей до 1 млн 909 тысяч 990 рублей. Coolray теперь продается от 1 млн 339 тысяч 990 рублей до 1 млн 659 тысяч 990 рублей. Кроссовер Tugella доступен от 2 млн 699 тысяч 990 рублей до 2 млн 799 тысяч 990 рублей.

  Месяц назад три иномарки Geely уже дорожали в цене. Так, в начале апреля кроссоверы Atlas и Coolray получили наценку от 15 до 20 тысяч рублей. А в конце месяца Tugella стал стоить дороже на 150 тысяч рублей.

  Добавим также, что за первых четыре месяца 2021 года объем реализации бренда Geely в России составил 5 301 новое авто. Это на 78% превышает показатели за аналогичный промежуток времени того года.

Geely_004.jpg

  Читайте также о том, что автомобильный рынок России покинет кроссовер Geely Emgrand X7 в 2021 году.

Автоэксперт Попов назвал причину исчезновения хэтчбеков в России

На российском авторынке почти не осталось доступных хэтчбеков. Такое положение дел специалисты связывают с последствиями кризиса отрасли.

Сегодня поклонникам традиционных хэтчбеков будет очень сложно подыскать себе подходящую модель на российском рынке. Все чаще такие модели в угоду покупательским настроениям маскируются под кроссоверы: высокий клиренс, пластиковый обвес по периметру кузова и пр. О судьбе хэтчбеков в нашей стране в интервью порталу iReactor рассказал автоэксперт Дмитрий Попов. По его словам, в настоящее время в нише недорогих хэтчбеков представлены всего две модели - вазовская «Гранта» и  Renault Sandero. Их стоимость не превышает миллиона рублей. Есть ещё Kia Rio с ценником в 968 000 рублей, однако назвать его хэтчбеком в традиционном понимании сложно, да и обходится он в итоге минимум в 1,1 млн рублей. Исчезновение бюджетных хэтчбеков автоэксперт связал с кризисом в автомобильной отрасли, а самым подходящим вариантом из имеющегося ассортимента назвал Renault Sandero - простой, но неприхотливый в обслуживании и надежный. Среди поднебесных автопроизводителей искать дешёвые машины не стоит: они давно уже перестали быть бюджетными, а актуальные прайсы на китайские автомобили у нас приблизились к средней ценовой категории - от миллиона рублей. Причём машины для российских автовладельцев, по мнению Попова, не должны стоить дороже миллиона. Поэтому цену хэтчбека Volkswagen Golf в 2,5 миллиона он посчитал возмутительной.  Тем, кто хочет купить автомобиль, автоэксперт посоветовал поторопиться. Дешеветь машины точно не будут, а вот цены на них растут регулярно. Сегодня у дилеров имеются неплохие запасы товарных машин, так что цены они могут держать довольно продолжительное время. На скидку можно рассчитывать, только если автосалоны около полугода будут уходить в минус по продажам.    Ранее наш портал рассказывал, что внедорожники Haval подорожали на 30 – 50 тысяч рублей в мае 2021 года. Прибавка коснулась всех представленных в России комплектаций моделей Н5 и Н9. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+