Новости в мире / 17 Мая, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Составлен портрет российского владельца популярного кроссовера Hyundai Creta


Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассказали, кто выбирает самый продаваемый у нас в стране паркетник.

Проведённый онлайн-опрос показал, что российские владельцы корейского компакт-кросса Hyundai Creta любят придумывать ему ласковые прозвища. Так за варианты «Креточка» и «Кретуша» было отдано почти 35 процентов голосов.

По теме






Немногим более десяти процентов респондентов признались, что называют свои автомобили просто «машиной». 7,3% используют имя «Карета» и только 3,3% опрошенных в шутку называют свои кроссоверы «Кретка-Креветка». Для 2,4% участников опроса корейский кросс ассоциируется с вороном. 

Что касается самих покупателей, то сразу 86% российских Creta принадлежат людям, уважающим семейные ценности. Они либо состоят в официальном браке, либо пока живут в гражданском.

На тех, кто ещё не успел связать себя семейными узами, приходится всего 12 процентов. Два процента опрошенных рассказали, что разведены или живут отдельно.
63 процента владельцев Hyundai Creta признались, что новый автомобиль будут выбирать из модельной линейки Hyundai. А почти 28 процентов опрошенных гордо заявили, что садятся за руль автомобиля своей мечты. Индекс удовлетворенности у этой модели составил 72,8 балла, а вот индекс потребительской лояльности показал -1,7%.

Около 60% владельцев Hyundai Creta в России - мужчины. А средний возраст всех владельцев этого популярного кроссовера достигает отметки в 48 лет. Объектами исследования стали владельцы машин, приобретённых в 2018 – 2020 годах. Причём в выборку попали только новые кроссоверы. 


 
Ранее стало известно, какие российские автомобилисты выбирают седаны LADA Vesta. Здесь доля представителей сильного пола намного выше.