Составлен портрет российского владельца популярного кроссовера Hyundai Creta

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассказали, кто выбирает самый продаваемый у нас в стране паркетник.

Комментировать
Поделиться:
Составлен портрет российского владельца популярного кроссовера Hyundai Creta
Проведённый онлайн-опрос показал, что российские владельцы корейского компакт-кросса Hyundai Creta любят придумывать ему ласковые прозвища. Так за варианты «Креточка» и «Кретуша» было отдано почти 35 процентов голосов.

Немногим более десяти процентов респондентов признались, что называют свои автомобили просто «машиной». 7,3% используют имя «Карета» и только 3,3% опрошенных в шутку называют свои кроссоверы «Кретка-Креветка». Для 2,4% участников опроса корейский кросс ассоциируется с вороном. 

Что касается самих покупателей, то сразу 86% российских Creta принадлежат людям, уважающим семейные ценности. Они либо состоят в официальном браке, либо пока живут в гражданском.

На тех, кто ещё не успел связать себя семейными узами, приходится всего 12 процентов. Два процента опрошенных рассказали, что разведены или живут отдельно.
63 процента владельцев Hyundai Creta признались, что новый автомобиль будут выбирать из модельной линейки Hyundai. А почти 28 процентов опрошенных гордо заявили, что садятся за руль автомобиля своей мечты. Индекс удовлетворенности у этой модели составил 72,8 балла, а вот индекс потребительской лояльности показал -1,7%.

Около 60% владельцев Hyundai Creta в России - мужчины. А средний возраст всех владельцев этого популярного кроссовера достигает отметки в 48 лет. Объектами исследования стали владельцы машин, приобретённых в 2018 – 2020 годах. Причём в выборку попали только новые кроссоверы. 


 
Ранее стало известно, какие российские автомобилисты выбирают седаны LADA Vesta. Здесь доля представителей сильного пола намного выше.

Ученый-ракетчик разрабатывает дороги для зарядки электрокаров во время их движения

Использование высококачественных электрических полей вместо магнитных может сделать зарядку электрокаров от дороги целесообразной.

 Беспокойство о запасе хода и инфраструктура зарядки остаются двумя самыми большими препятствиями на пути массового внедрения электромобилей. Но что, если бы машины могли заряжаться непосредственно от магистрали? Группа исследователей из Корнелла предполагает, что у них есть решение, которое сделает это возможным.  В индуктивной зарядке нет ничего нового, даже для автопроизводителей, которые все чаще позволяют заряжать свой телефон без проводов в своих автомобилях. Большая проблема в применении этой технологии на дорогах заключается в том, что создание магнитных полей является дорогостоящим и громоздким для таких километражей.   Фактически, идею проверили в Калифорнии в 80-х годах. Но переменные магнитные поля требуют дорогостоящего оборудования, которое потребляет больше энергии, чем обеспечивает. Однако доцент Корнельского университета Африди говорит, что технология, которую разрабатывает он и его команда, будет использовать высокочастотные электрические поля вместо магнитных. Разработчики намерены перейти на очень высокие частоты и довести технологию до максимальной потенциальной частоты.    Благодаря разработкам его команды, техника Африди могла заряжать автомобили с дорожным просветом до 18 см, т.е. то большинство электромобилей. Мощность будет передаваться через пластины на дороге, которые могут быть встроены далеко друг от друга. Благодаря им автомобили будут заряжаться, когда едут по дороге.   Если бы технология была достаточно повсеместной, требования к транспортным средствам для хранения собственной энергии были бы ослаблены. Это может означать появление батареи меньшего объема, что облегчит конструкцию машин и значительно снизит нагрузку на окружающую среду при производстве аккумуляторов.   Даже по оценкам автора проекта, технология должна быть готова к использованию на основных дорогах примерно через 10 лет. Но до тех пор индуктивная зарядка, скорее всего, будет использоваться на складах и производственных объектах.  Читайте также о том, что Ford патентует новую технологию сканирования рекламных щитов для показа рекламы в автомобиле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+