Составлен портрет российского владельца популярного кроссовера Hyundai Creta
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассказали, кто выбирает самый продаваемый у нас в стране паркетник.
Немногим более десяти процентов респондентов признались, что называют свои автомобили просто «машиной». 7,3% используют имя «Карета» и только 3,3% опрошенных в шутку называют свои кроссоверы «Кретка-Креветка». Для 2,4% участников опроса корейский кросс ассоциируется с вороном.
Что касается самих покупателей, то сразу 86% российских Creta принадлежат людям, уважающим семейные ценности. Они либо состоят в официальном браке, либо пока живут в гражданском.
Около 60% владельцев Hyundai Creta в России - мужчины. А средний возраст всех владельцев этого популярного кроссовера достигает отметки в 48 лет. Объектами исследования стали владельцы машин, приобретённых в 2018 – 2020 годах. Причём в выборку попали только новые кроссоверы.
Ранее стало известно, какие российские автомобилисты выбирают седаны LADA Vesta. Здесь доля представителей сильного пола намного выше.