Новости в мире / 17 Мая, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Ученый-ракетчик разрабатывает дороги для зарядки электрокаров во время их движения


Использование высококачественных электрических полей вместо магнитных может сделать зарядку электрокаров от дороги целесообразной.

 Беспокойство о запасе хода и инфраструктура зарядки остаются двумя самыми большими препятствиями на пути массового внедрения электромобилей. Но что, если бы машины могли заряжаться непосредственно от магистрали? Группа исследователей из Корнелла предполагает, что у них есть решение, которое сделает это возможным.

По теме






 В индуктивной зарядке нет ничего нового, даже для автопроизводителей, которые все чаще позволяют заряжать свой телефон без проводов в своих автомобилях. Большая проблема в применении этой технологии на дорогах заключается в том, что создание магнитных полей является дорогостоящим и громоздким для таких километражей.

  Фактически, идею проверили в Калифорнии в 80-х годах. Но переменные магнитные поля требуют дорогостоящего оборудования, которое потребляет больше энергии, чем обеспечивает. Однако доцент Корнельского университета Африди говорит, что технология, которую разрабатывает он и его команда, будет использовать высокочастотные электрические поля вместо магнитных. Разработчики намерены перейти на очень высокие частоты и довести технологию до максимальной потенциальной частоты.
 
 Благодаря разработкам его команды, техника Африди могла заряжать автомобили с дорожным просветом до 18 см, т.е. то большинство электромобилей. Мощность будет передаваться через пластины на дороге, которые могут быть встроены далеко друг от друга. Благодаря им автомобили будут заряжаться, когда едут по дороге.


  Если бы технология была достаточно повсеместной, требования к транспортным средствам для хранения собственной энергии были бы ослаблены. Это может означать появление батареи меньшего объема, что облегчит конструкцию машин и значительно снизит нагрузку на окружающую среду при производстве аккумуляторов.

  Даже по оценкам автора проекта, технология должна быть готова к использованию на основных дорогах примерно через 10 лет. Но до тех пор индуктивная зарядка, скорее всего, будет использоваться на складах и производственных объектах.



 Читайте также о том, что Ford патентует новую технологию сканирования рекламных щитов для показа рекламы в автомобиле.