Российским водителям объяснили, почему мотор нуждается в работе на высоких оборотах
Современные моторы плохо переносят перегрузки, но и недостаточная загруженность для них не несёт ничего хорошего. Рассказываем, почему двигателю нужны высокие обороты.
Так, по данным «Российской газеты», главная опасность сводится к тому, что от бездействия компоненты кривошипно-шатунного механизма начнут подвергаться чрезмерным нагрузкам, а маслонасос будет работать не так эффективно, как раньше.
В итоге автовладелец может столкнуться с так называемый «масляным голоданием», от которого страдают трущиеся элементы: протираются вкладыши, на стенках цилиндров начинаются образовываться ненужные задиры и пр.
Как часто следует практиковать езду на высоких оборотах? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Специалисты советует смотреть на возраст машины. Владельцам новых автомобилей не следует слишком «раскручивать» мотор до конца обкатки (как правило, 3-5 тысяч километров). Если авто успело набегать свыше 20 000 километров, то этот способ следует начинать практиковать по весне, а после обращаться к нему после каждых двух-трёх тысяч пройденных километров. Здесь важно помнить о золотой середине: злоупотребление высокими оборотами тоже вредно для мотора.
Ранее наш портал рассказывал, что в Петербурге сфотографировали кроссовер Hyundai Creta нового поколения. В кадр попал закамуфлированный паркетник второй по счету генерации.