Российским водителям объяснили, почему мотор нуждается в работе на высоких оборотах

Современные моторы плохо переносят перегрузки, но и недостаточная загруженность для них не несёт ничего хорошего. Рассказываем, почему двигателю нужны высокие обороты.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям объяснили, почему мотор нуждается в работе на высоких оборотах
Эксперты напомнили российским автовладельцам о пользе так называемой «раскрутки» двигателя. Такой нехитрый прием поможет продлить жизнь мотору, в то время как езда на низких оборотах чревата негативными последствиями.

Так, по данным «Российской газеты», главная опасность сводится к тому, что от бездействия компоненты  кривошипно-шатунного механизма начнут подвергаться чрезмерным нагрузкам, а маслонасос будет работать не так эффективно, как раньше.

В итоге автовладелец может столкнуться с так называемый «масляным голоданием», от которого страдают трущиеся элементы: протираются вкладыши, на стенках цилиндров начинаются образовываться ненужные задиры и пр.

Есть риск столкнуться и с более серьёзной проблемой - работа клапанов на износ. Это может закончиться дорогостоящим капремонтом силового агрегата.
А ещё способ с «раскруткой» полезен тем, что с его помощью можно избавиться от влаги, которая скапливается в поддоне картера из-за конденсации. Лишняя вода может попасть в моторное масло и ухудшить его характеристики. Такая техническая жидкость уже не сможет эффективно бороться с износом мотора. 

Как часто следует практиковать езду на высоких оборотах? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Специалисты советует смотреть на возраст машины. Владельцам новых автомобилей не следует слишком «раскручивать» мотор до конца обкатки (как правило,  3-5 тысяч километров). Если авто успело набегать свыше 20 000 километров, то этот способ следует начинать практиковать по весне, а после обращаться к нему после каждых двух-трёх тысяч пройденных километров. Здесь важно помнить о золотой середине: злоупотребление высокими оборотами тоже вредно для мотора. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что в Петербурге сфотографировали кроссовер Hyundai Creta нового поколения. В кадр попал закамуфлированный паркетник второй по счету генерации. 

На тестах замечен прототип гибридного Mercedes-AMG GT 73e

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного четырехдверного купе Mercedes-AMG GT 73e. Новинка, с мощным плагин-гибридным мотором была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

Нюрбургринг Нордшляйфе является одной из самых требовательных гоночных трасс на земле, а также прекрасным местом для тестирования новых автомобилей различными автопроизводителями. Журналисты зарубежного издания CarSpyMedia недавно заметили, что прототип Mercedes-AMG GT 73e с легкой маскировкой проходит серию тестов на этой гоночной трассе.   Пока что неясно, проводит ли немецкий автопроизводитель дополнительные проверочные испытания прототипа Mercedes-AMG GT 73e, или готовится к еще одной попытке установить рекорд круга.  Мы уже видели автомобиль (на фото), официально представленный рядом с концептом гиперкара AMG Project One и гоночным болидом Mercedes для нового сезона Формулы-1 2021. В любом случае ясно, что гибридная система новинки, вдохновленная болидами F1, превращает машину в настоящую "ракету".  Ничего не подтверждено официально, но ожидается, что GT 73e будет иметь 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который будет работать с новейшей электрифицированной системой. В общей сложности, мощность гибридного мотора составит около 804 лошадиных сил, а величина крутящего момента буде равна 1001 Нм. Стоит отметить, что нынешний GT 63 S может выдавать "только" 630 л.с.    Хотя негибридный вариант четырехдверного купе действительно имеет значительно меньшую мощность, он по-прежнему является мощной машиной. В конце прошлого года он установил новый рекорд круга на Нюрбургринге в сегменте роскошных четырехдверных авто, показав время 7 минут 23,009 секунды.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры Brabus продают особенный Mercedes-Benz GLB за 100 тысяч долларов. Немецкое тюнинг-ателье, специализирующееся на моторном и кузовном тюнинге, показало внедорожник B25 на базе Mercedes-Benz GLB почти за 100000 долларов (7,4 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+