Бюджетный универсал Volkswagen Golf R тестируют с 315-сильным мотором и полным приводом

Фотошпионы заметили прототип 2022 Volkswagen Golf R на севере Европы. Несколько новых прототипов проходили несколько кругов Нюрбургринга. При этом их не спрятали под камуфляж.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный универсал Volkswagen Golf R тестируют с 315-сильным мотором и полным приводом
 Дизайн прототипов был открыт для всеобщего обозрения. Модель R отделяется от обычного Golf 8 Variant с помощью мягкого спойлера, который включает модифицированные бамперы и боковые пороги, а также изготовленные на заказ диски, обернутые в толстую и липкую резину.

 Интерьер будет отражать новый Golf R. Как и его брат-хэтчбек, он получит передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками, дополнительную боковую поддержку и вышитые логотипы R, эксклюзивную обивку и отделку, а также другие стандартные комплекты.

Также появятся: большой информационно-развлекательный экран, цифровая комбинация приборов, специальный переключатель передач, трехспицевое рулевое колесо с логотипом R и окружающее освещение.
  В качестве двигателя Golf R Variant 2022 года будет использоваться 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель его собрата с короткой крышей. Двигатель развивает мощность 320 л.с. и 420 Нм и сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с системой управления запуском и полным приводом.

В форме хэтчбека новому хот-хэтчу Golf R требуется 4,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Но Variant будет нести дополнительный вес над задней осью, поэтому будет немного медленнее. Максимальная скорость должна быть равна 270 км/ч с дополнительным пакетом R-Performance Pack.


  Читайте также о том, что Volkswagen переписал прайсы для большинства моделей в России в мае 2021 года.

На тестах был замечен прототип гибридного суперкара Ferrari

Появились фотографии прототипа итальянского суперкара Ferrari, который оснащен гибридным двигателем V6. Машина проходила серию тестов недалеко от завода автопроизводителя.

 Журналисты западных изданий опубликовали фотографии, на которых запечатлен загадочный прототип Ferrari. За его маскировкой скрывается кузов гибридного суперкара SF90 Stradale. Стоит отметить, что этот прототип спортивного авто, который был замечен на дорогах итальянского города Маранелло, издает довольно странный звук. Это не слабое жужжание электродвигателя, а отчетливая "трель" двигателя V6. По слухам, инженеры Ferrari испытывают новый гибридный суперкар оснащенный двигателем V6, который может составить неплохую конкуренцию британскому McLaren Altura.  Ни для кого не секрет, что Ferrari работает над суперкаром V6, который будет соответствовать 986-сильной модели SF90 и, возможно, заменит собой нынешний F8 Tributo, оснащенный двигателем V8. Для компании Ferrari, главным наследием является двигатель V12, который был высоко оценен основателем компании Энцо Феррари, который больше всего отстаивал этот двигатель.  Дино Феррари, который является покойным сыном Энцо Феррари, сыграл важную роль в разработке ранних моделей Ferrari со средним расположением двигателя, которые включали и двигатель V6. Энцо не был большим поклонником этого проекта, но тем не менее работа над проектом продолжилась.  Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari все еще может продолжать использовать неэкологичный двигатель V12. В рамках недавнего интервью с представителями итальянской компании, журналисты издания TopGear узнали, что автопроизводитель планирует "оставить в живых" мощный двигатель V12. Они назвали его опорой для компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+