Китайский электрокар BYD e3 для автошкол получил имитацию «механики» и цену в 1,5 млн рублей
Электрокар с механической коробкой передач сегодня не является большой редкостью. Отдельные автопроизводители выбирают МКПП для самых доступных версий своих электромобилей. Марка BYD предложила ещё один неожиданный вариант.
Китайцы представили электрокар BYD e3 для автошкол, базирующийся на основе стандартного серийного седана. Электромобиль, чья длина составляет 4,45 метра, был презентован ещё в 2019-м. За его работоспособность изначально отвечал 95-сильный электромотор, работающий в связке с аккумулятором на 47,3 кВт∙ч.
Для учебных целей этот электроседан основательно переделали, сделав проще. Только вот стоимость от такого апгрейда взлетела вверх. Так, седан, помимо обычной для местных автошкол двухцветной ливреи, получил менее ёмкую батарею (38 кВт∙ч), виниловую обивку кресел и самый простой радиоприемник, занявший место мультимедиа. При этом самое серьёзное новшество - педаль сцепления и рычаг механической коробки передач. Самой КП нет, а все новые внешние ее атрибуты являются имитацией. Для кандидатов в водители такого демонстрационного варианта будет достаточно, чтобы отточить навыки обращения с 5МКПП, решили разработчики.
Автошколы КНР могут обучать будущих водителей на машинах с традиционными моторами, а новый учебный электроседан оказался неожиданно дорогим. Его оценили в 20 400 долларов (свыше 1,5 млн рублей). Для сравнения, да эти деньги можно купить два бензиновых BYD F3 с настоящей «механикой».
Ранее наш портал рассказывал, на каких автомобилях в РФ чаще всего скручивают пробег. В зоне особого риска - недорогие модели с ценником до полумиллиона рублей.
По теме
Для учебных целей этот электроседан основательно переделали, сделав проще. Только вот стоимость от такого апгрейда взлетела вверх. Так, седан, помимо обычной для местных автошкол двухцветной ливреи, получил менее ёмкую батарею (38 кВт∙ч), виниловую обивку кресел и самый простой радиоприемник, занявший место мультимедиа. При этом самое серьёзное новшество - педаль сцепления и рычаг механической коробки передач. Самой КП нет, а все новые внешние ее атрибуты являются имитацией. Для кандидатов в водители такого демонстрационного варианта будет достаточно, чтобы отточить навыки обращения с 5МКПП, решили разработчики.
Параллельно появилась необходимая электроника, однако как все это сработается, пока не ясно. У такого электрокара будут дополнительные зеркала, две кнопки клаксона и педаль тормоза для инструктора.
Автопроизводитель не спешит комментировать появление своей учебной машины. Без подзарядки электрокар проедет около 350 километров, что вполне подходит для стандартного учебного дня. Поднебесные СМИ отнеслись к новинке без энтузиазма.Автошколы КНР могут обучать будущих водителей на машинах с традиционными моторами, а новый учебный электроседан оказался неожиданно дорогим. Его оценили в 20 400 долларов (свыше 1,5 млн рублей). Для сравнения, да эти деньги можно купить два бензиновых BYD F3 с настоящей «механикой».
Ранее наш портал рассказывал, на каких автомобилях в РФ чаще всего скручивают пробег. В зоне особого риска - недорогие модели с ценником до полумиллиона рублей.