Китайский электрокар BYD e3 для автошкол получил имитацию «механики» и цену в 1,5 млн рублей

Электрокар с механической коробкой передач сегодня не является большой редкостью. Отдельные автопроизводители выбирают МКПП для самых доступных версий своих электромобилей. Марка BYD предложила ещё один неожиданный вариант.

Комментировать
Поделиться:
Китайский электрокар BYD e3 для автошкол получил имитацию «механики» и цену в 1,5 млн рублей
Китайцы представили электрокар BYD e3 для автошкол, базирующийся на основе стандартного серийного седана. Электромобиль, чья длина составляет 4,45 метра, был презентован ещё в 2019-м. За его работоспособность изначально отвечал 95-сильный электромотор, работающий в связке с аккумулятором на 47,3 кВт∙ч.

Для учебных целей этот электроседан основательно переделали, сделав проще. Только вот стоимость от такого апгрейда взлетела вверх. Так, седан, помимо обычной для местных автошкол двухцветной ливреи, получил менее ёмкую батарею (38 кВт∙ч), виниловую обивку кресел и самый простой радиоприемник, занявший место мультимедиа. При этом самое серьёзное новшество - педаль сцепления и рычаг механической коробки передач. Самой КП нет, а все новые внешние ее атрибуты являются имитацией. Для кандидатов в водители такого демонстрационного варианта будет достаточно, чтобы отточить навыки обращения с 5МКПП, решили разработчики.

Параллельно появилась необходимая электроника, однако как все это сработается, пока не ясно. У такого электрокара будут дополнительные зеркала, две кнопки клаксона и педаль тормоза для инструктора.
Автопроизводитель не спешит комментировать появление своей учебной машины. Без подзарядки электрокар проедет около 350 километров, что вполне подходит для стандартного учебного дня. Поднебесные СМИ отнеслись к новинке без энтузиазма.


Автошколы КНР могут обучать будущих водителей на машинах с традиционными моторами, а новый учебный электроседан оказался неожиданно дорогим. Его оценили в 20 400 долларов (свыше 1,5 млн рублей). Для сравнения, да эти деньги можно купить два бензиновых BYD F3 с настоящей «механикой». 



Ранее наш портал рассказывал, на каких автомобилях в РФ чаще всего скручивают пробег. В зоне особого риска - недорогие модели с ценником до полумиллиона рублей.  

В Сети представили рендеры возрожденного ВАЗ-2101

Лицевая часть выполнена в стиле брутального внедорожника Haval Big Dog. Однако силуэт и общий стиль остались узнаваемыми.

ВАЗ-2101 является одним из самых легендарных отечественных автомобилей – это признают не только россияне, но и иностранцы. Однако возрождать модель не планируют. Тем не менее, независимые дизайнеры решили изобразить как бы мог выглядеть подобный седан в наше время. Что касается габаритов и силуэта, то мы видим практически полное сходство с оригиналом. Кардинальные перемены произошли в лицевой части, которая сразу напомнила новый внедорожник Big Dog от Haval. Решетка радиатора стала массивной и поучила интересный узор. Несмотря на то, что передние фары остались круглыми, их оснастили новой начинкой и немного изменили оформление – смотрится стильно и современно. А вот хромированный бампер решили сохранить. В задней части отметим интересную форму фонарей, который выполнены со светодиодной начинкой. А классическая надпись «Жигули» переехала между фарами. С технической точки зрения возрожденный ВАЗ-2101 мог бы перенять мотор и трансмиссию у современной LADA Granta. Напомним, что последний экземпляр легендарной Копейки сошел с конвейера в сентябре 2002 года. ВАЗ-2101 в современном исполнении на рендерах Ранее в Сети показали рендерные изображения обновленной LADA Vesta. По предварительным данным, презентация и продажи новинки начнутся в 2022 году.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+