Новый MG6 XPower выглядит как гоночный автомобиль для общедоступных дорог

В прошлом году модель MG6 получил спортивный облик. Теперь компания дополняет его новой ограниченной серией XPower.

Комментировать
Поделиться:
Новый MG6 XPower выглядит как гоночный автомобиль для общедоступных дорог
 Модель MG6 XPower позиционируется как первая официальная заводская модифицированная модели бренда, которая отличается «непревзойденной эстетикой гонок».

 Автопроизводитель не вдавался в подробности, но MG6 XPower отличается агрессивной передней панелью с переработанными воздухозаборниками. Появился передний сплиттер и уникальная решетка радиатора с вертикальными полосами.  В задней части модель оснастили более широкой колеей и расширенными колесными арками.

Дизайнеры также наделили автомобиль аэродинамическими порогами, массивным задним диффузором и спортивной выхлопной системой с четырьмя патрубками. Завершают основные моменты черные акценты, зеленые тормозные суппорты и большое заднее крыло.

MG6-XPOWER-4.jpg

  В салоне продолжается спортивный стиль: водители найдут зеленые ремни безопасности и спортивные сиденья с усиленной подушкой, украшенные вышивкой XPower. Рулевое колесо обтянуто кожей и микрофиброй. В салоне присутствует зеленая контрастная строчка и накладки на пороги Limited Edition. Другие тонкости включают отделку из микрофибры и информационно-развлекательную систему с дисплеями, похожими на датчики.

  Нет никаких сведений о том, что приводит в движение автомобиль. Но MG сказал, что автомобиль будет «зверем». Остается еще много вопросов. При этом компания заявила, что в ближайшее время появится дополнительная информация.

MG6-XPOWER-3.jpg

  Читайте также о том, что компания BMW прекратит выпуск половины вариантов трансмиссии к 2025 году.

Международный автоальянс Stellantis сохранит все 14 брендов как минимум на десять лет

Раньше сообщалось, что новоиспеченный международный альянс Stellantis хочет пересмотреть ассортимент моделей в концернах PSA и FCA, а также отказаться от части марок. Теперь же стало известно, что всем брендам даётся десять лет, чтобы доказать свою работоспособность.

Когда новый автомобильный альянс только образовался, ходили слухи, что число марок, вошедших в его состав, поредеет. Теперь генеральный директор Stellantis Карлос Таварес рассказал, что группа планирует делать со своими брендами. Выступая на автомобильном саммите Financial Times, Таварес подчеркнул, что у каждого из его премиальных брендов будет 10 лет, чтобы привести свои дела в порядок и доказать, что они оправдывают ресурсы компании. В этот период все марки будут получать необходимое для работы финансирование. Чтобы показать хороший результат, руководство автобрендов должно четко понимать своих клиентов, а также цели и коммуникации. Все возможности им предоставят, а итоги подведут в 2031 году.  Выбранная Stellantis стратегия развития фактически спасла Lancia и Chrysler - эти марки были близки к исчезновению. Туманные перспективы имели Alfa Romeo (из-за своего не слишком разнообразного модельного ряда) и Vauxhall (авто с таким логотипом можно встретить только на британском рынке).  А ещё автоальянс собирается пересмотреть перечень актуальных платформ и трансмиссий. Планируется, что от многих сочетаний компания откажется, оставив только наиболее перспективные, востребованные и рентабельные. А вот на подразделения марок новая стратегия не распространяется. Так, Stellantis уже успел закрыть американское подразделение SRT, выпускавшее хот-версии моделей Dodge, Jeep и Chrysler. Ранее наш портал рассказывал, что немецкая Компания BMW прекратит выпуск половины вариантов трансмиссии к 2025 году. Марка активно занимается электрификацией своих моделей, поэтому такая реформа объективно назрела. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+