На АвтоВАЗе началось производство модели Lada Granta с новым двигателем

В Тольятти начали производить более мощную «Гранту». Теперь она выжимает 90 «лошадей» с новым мотором ВАЗ-11182.

Комментировать
Поделиться:
На АвтоВАЗе началось производство модели Lada Granta с новым двигателем
 Российский автогигант «АвтоВАЗ» начал выпускать легковушки Lada Granta с новым агрегатом мощностью на 90 лошадиных сил. Мотор ВАЗ-11182 призван заменить двигатель с отдачей на 87 «лошадей».

 Агрегат с заводским индексом ВАЗ-11182 получил от разработчиков усовершенствованную шатунно-поршневую группу, более легкий коленвал и переосмысленный газораспределительный механизм. У нового агрегата толкатели клапанов практически такие же, как у мотора Renault K7M. Благодаря их появлению уже не нужно регулировать клапаны до пробега в 90 тыс. км.

  Выжимная сила модернизированного двигателя с рабочим объемом 1.6 подросла от 87 до 90 «лошадей». Крутящий момент также увеличился до 143 Нм вместо прежних 140 Нм при тех же 3800 оборотах в минуту. Разработчики бренда сообщили, что 80% тяги достигаются уже при тысячи оборотов в минуту. В случае с «Ларгусом» новый мотор поможет уменьшить время разгона до «сотни» километров в час с 14,2 до 14 сек. Аналогичная разница должна быть и у «Гранты».

О сроках старта реализации «Гранты» с новым агрегатом ВАЗ-11182 пресс-центр концерна еще не объявлял. По прогнозам, 90-сильные модели начнут доставлять в дилерские центры в этом месяце.
  В мае версии Granta предлагаются с 16-клапанными 1,6-литровыми агрегатами ВАЗ-21126 мощностью на 98 л.с. с «автоматом» Jatco и с 106-литровым мотором ВАЗ-21127 в паре с «механикой».  

GR_001.jpg

  Читайте также о том, что АвтоВАЗ досрочно снимет с производства пятидверную версию классической Lada 4x4 «Нивы».
13 Мая, 2021 г.

Jeep точно не будет создавать внедорожных минивэнов

В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель компании Jeep рассказал о том, что автопроизводитель точно не будет создавать внедорожный минивэн. Такой автомобиль просто не сможет отвечать всем внутренним стандартам компании.  

Автопроизводители не любят обсуждать свои будущие проекты. Нет причин сообщать "врагам", что вы именно планируете сделать, верно? Но иногда предположение о новой модели настолько абсурдно, что его можно и прокомментировать. Именно это сделал недавно Брэндон Гирмус, старший бренд-менеджер Jeep Gladiator, заявив журналистам одного зарубежного издания о том, что автопроизводитель «не собирается создавать минивэн».  По словам господина Гирмуса, у Jeep есть определенные стандарты, для которых минивэн просто не подходит, даже если такая идея и хорошо звучит в "головах фанатов" внедорожной марки.  Однако, по словам Гирмуса, для того, чтобы Jeep был Jeep, он должен быть пригодным для бездорожья. Платформа минивэна не самая подходящая для этого.  Jeep значительно расширил свой модельный ряд за последние несколько лет, и среднеразмерный пикап Gladiator в последнее время является одним из самых ярких новинок бренда. Компания предлагает множество кроссоверов и внедорожников, от компактных Renegade до огромного Grand Wagoneer, который скоро появятся в продаже. Компания не испытывает недостатка в семейных автомобилях, даже без минивэна. Гирмиус отдельно отметил, что сегмент семейных минивэнов "уже захватили модели от Chrysler".  Хотя нет никаких надежд на появление внедорожного минивэна от Jeep, Гирмус сказал, что бренд внимательно следит за «новыми идеями» и «новыми веяниями на рынке». Jeep начал предлагать гибридные авто, установив подобные силовые агрегаты в нескольких моделях, включая желанный и культовый внедорожник Wrangler.  Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep Wrangler 4xe и Chevy Corvette C8 стали самыми продаваемыми авто в апреле. В то время как Chevy Corvette C8 возглавляет список самых быстро продаваемых автомобилей в апреле 2021 года, плагин-гибридная версия внедорожника Jeep Wrangler 4xe занимает второе место.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+