У кроссовера Hyundai Creta появится соперник от еще одного бренда

Новый кроссовер Mahindra XUV500 прибудет на рынок в качестве нового конкурента Creta в начале 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
У кроссовера Hyundai Creta появится соперник от еще одного бренда
 Индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra готовит к выпуску соперника востребованных кроссоверов из Южной Кореи Hyundai Creta и Kia Seltos. Новая индийская модель носит внутризаводское название S301.
 
Планировалось, что кроссовер сконструируют на платформе Ford B772. Однако автогигант из США аннулировал договор с Mahindra в начале года. В связи с этим бренду из Индии пришлось оперативно переносить уже частично созданную модель на другую «базу». Вместо архитектуры Ford будет использоваться растянутая и тяжелая платформа китайского бренда SsangYong Tivoli.

  Новинка появится в автосалонах Индии под именем Mahindra XUV500. Кроссовер будет оснащаться обновленной версией 1,5-литрового дизельного двигателя XUV300, чтобы соответствовать жестким стандартам выбросов BS6, которые вступят в силу в 2023 году. Он также получит 1,5-литровый турбо-бензиновый двигатель из семейства mStallion, развивающий около 160 л.с.
 
 При длине около 4,2-4,3 метра новый XUV500 войдет в самое сердце сегмента внедорожников среднего размера, в котором доминируют Hyundai Creta и Kia Seltos. Это самый прибыльный сегмент на рынке.
  Выпуск Mahindra XUV500 запланирован на 2023 год. Сперва автомобиль будет предлагаться исключительно индийским водителям, но позже новинку доставят и на рынки других стран.

9eb7cba129b1d3343287ca571071627b05.jpg
  Читайте также о том, что индийская Mahindra работает над доступным полноприводным кроссовером XUV700.

Volvo и Daimler сделают грузовики на водородном топливе массовыми

Две ведущие компании в сфере грузового транспорта задумали совершить настоящую производственную революцию. Они поставили перед собой цель сделать водородные грузовики массовым явлением, сменив популярное сегодня дизельное топливо на альтернативное.

О совместной инициативе двух автопроизводителей сообщает международная деловая газета Financial Times. Причём переломными моментом в деле перехода грузовиков с традиционного топлива на водород руководство Volvo и Daimler называет 2027–2030 годы. Уже в середине десятилетия появятся технологии, с помощью которых удастся наладить выпуск водородных тягачей с большим запасом хода. К концу 2020-х большегрузы на водородных топливных элементах упрочат свои позиции на рынке.  К примеру, шведский автопроизводитель к 2030-му собирается около половины выпущенных грузовиков перевести на водород или электротягу. А к 2040-му Volvo и Daimler хотят полностью отказаться от грузовиков на ископаемом топливе, выпуская только транспорт с нулевым уровнем вредных выбросов.  Электрогрузовики, по прогнозам Daimler и Volvo, будут полезны, если запланирована поездка на небольшое расстояние или с ночевкой на собственной базе, где удастся подзарядить тягач.  Водородные грузовики будут справляться с более долгими поездками благодаря своей «дальноходности». При этом разработкой водородных топливных элементов дело не ограничится: потребуется сопутствующая инфраструктура. Специалисты компаний подсчитали, что к 2025-му по всей Европе нужно будет оборудовать 300 водородных заправок. А ещё через пять лет их число следует увеличить до тысячи. Государство же, в свою очередь, может предоставлять покупателям водородных грузовиков специальные субсидии. Такая финансовая помощь будет стимулировать продажи, ведь транспорт на водороде долгое время (около 15-ти лет по самым оптимистичным оценкам экспертов) будет стоить дороже машин на дизтопливе.  Ранее наш портал рассказывал, что Renault и Nissan разработают более дешёвые батареи для электрокаров. Появление единой унифицированной АКБ поможет автопроизводителям сократить издержки и вывести на рынок более дешёвые, а значит и более востребованные электрокары.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+