Jaguar закончил погоню за BMW и может завершить своё существование

У концерна образовался огромный долг. Марка Jaguar теперь под вопросом.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar закончил погоню за BMW и может завершить своё существование
 Бесполезная попытка Jaguar победить BMW и Mercedes окончена. Как объясняет Automotive News в подробном обзоре планов Jaguar по реорганизации, амбиции бывшего гендиректора Ральфа Спета продать миллион автомобилей Jaguar и Land Rover по всему миру не сработали.

 Несмотря на некоторый уверенный рост и успех I-Pace EV, продажи Jaguar упали до 102 402 в 2020 году, т.е. на 37%. Пандемия коронавируса сыграла свою роль в этом спаде, но она не может взять на себя всю вину. Продажи BMW упали всего на 8,4% за тот же период. Одно только высокопроизводительное подразделение M BMW продало на 40% больше автомобилей, чем все предприятие Jag.

 Требовались решительные действия. Гендиректор Тьерри Боллор, разрушил план десятилетней давности, в котором он оптимистично пытался выставить Jaguar в качестве прямого конкурента знаменитым немецким брендам премиум-класса. В будущем Jaguar будет стремиться к Bentley или Porsche, а к 2025 году станет полностью электрическим.
   Напомним, что Jaguar объявил в феврале о том, что он отказывается от своего нового полностью электрического XJ. Хотя проект был близок к завершению. Другие жертвы включают кроссовер J-Pace и похожий на автомобиль Land Rover EV, известный как Road Rover. Все из-за того, что Jaguar отказался от совершенно новой платформы электромобиля MLA и переключился на продажу более дорогих автомобилей.
Ведущий аналитик BNP Paribas Кумар Ракеш поясняет, что бренд Jaguar не закроется.

Jaguar-i-Pace-2022.jpg

 Он является критически важный элемент для JLR в достижении соответствия требованиям выбросов CO2. Сам по себе Land Rover не может этого добиться. Подтвержденный переход Jaguar на электромобили только в 2025 году снимает с Land Rover необходимость отказываться от мощности ICE на гораздо более поздний срок.

  Так что Jaguar, имя с богатой историей и невероятным старым каталогом классики, но мало актуальным для многих современных покупателей, пока продолжит существовать.

JAGUAR_SILK_IMAGE-.jpg

  Читайте также о том, что новый Jaguar I-Pace Black пополнил линейку электромобилей.

Harley-Davidson создаст отдельный суббренд LiveWire для электрических мотоциклов

В настоящее время под логотипом Harley-Davidson выпускается только один электромотоцикл LiveWire. В планах марки сделать из этого имени самостоятельный суббренд.

О том, что компания Harley-Davidson решила серьезно заняться электрификацией своего модельного ряда и даже задумала поручить это дело специальному бренду, пишет зарубежное издание Autoblog. С новым проектом американцы собираются занять лидирующую позицию на ещё совсем новом рынке мотоциклов на электротяге. Кроме байков, под маркой LiveWire компания Harley-Davidson собирается активно разрабатывать новые технологии, необходимые для создания электрических мотоциклов.   У новоиспечённого бренда будут собственные демонстрационные залы в разных американский городах, где заботе об экологии уделяют особое внимание. Продавать электромотоциклы американцы планируют «онлайн». Первенца нового электрического суббренда обещают представить 8 июля этого года. Пока же вся информация о будущей новинке засекречена.  Напомним, о нынешнем Harley-Davidson LiveWire заговорили еще в 2014-м, только вот первых поставок пришлось ждать несколько лет. Товарные мотоциклы попали в руки клиентов лишь в 2019 году. Такой электробайк, способный разогнаться до сотни всего за три секунды, оснащаешься 150-сильным электродвигателем и аккумулятором на 15,5 кВт⋅ч. Без подзарядки мотоцикл проедет около 250 километров. На домашнем рынке цены на модель начинаются от 29 799 долларов (около 2,21 млн рублей).  Ранее наш портал рассказывал, что культовый мотоцикл Honda Gold Wing Tour обновился и уже доступен для покупки в нашей стране. Минимальная цена на новый японский байк преодолела отметку в 2,63 млн рублей. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+