Компания Mitsubishi возрождает бренд Ralliart в Японии
Легендарная марка опять окажется в строю после более чем десятилетнего перерыва.
Компания Mitsubishi возвращает легендарный бренд Ralliart - высокопроизводительное спортивное подразделение марки, до 2010 года занимавшееся разработкой и подготовкой горочных машин. После 11-летнего перерыва компания Diamond возрождает подразделение в Японии.
Эта новость подтверждается финансовым отчетом Mitsubishi FY2020, опубликованным накануне, 11 мая. Набирая популярность в 80-х годах, Ralliart стал для Mitsubishi знаменем раллийных гонок, в том числе чемпионата мира по ралли. Подробная информация о возрожденном Ralliart пока крайне скудна, но в сообщениях из Японии говорится, что он откроет путь к выпуску таких продуктов, как запчасти и аксессуары Ralliart, а также к участию в автоспорте.
Первым авто с логотипом вернувшейся к работе марки может стать среднеразмерный пикап Mitsubishi Triton (на отдельных региональных рынках его знают под именем Strada). Новинку ждут уже в будущем году.
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Chery Tiggo 7 Pro стал самым продаваемым китайским автомобилем в России. Этот паркетник появился у нас в стране еще осенью прошлого года и сразу же завоевал звание бестселлера.
По теме
Эта новость подтверждается финансовым отчетом Mitsubishi FY2020, опубликованным накануне, 11 мая. Набирая популярность в 80-х годах, Ralliart стал для Mitsubishi знаменем раллийных гонок, в том числе чемпионата мира по ралли. Подробная информация о возрожденном Ralliart пока крайне скудна, но в сообщениях из Японии говорится, что он откроет путь к выпуску таких продуктов, как запчасти и аксессуары Ralliart, а также к участию в автоспорте.
Первым авто с логотипом вернувшейся к работе марки может стать среднеразмерный пикап Mitsubishi Triton (на отдельных региональных рынках его знают под именем Strada). Новинку ждут уже в будущем году.
Напомним, Mitsubishi пришлось пережить тяжелые времена. Компания Diamond объявила о некоторой реорганизации своего модельного ряда в прошлом году в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Параллельно в Mitsubishi решили развиваться в регионе АСЕАН и отказаться от поставок новых машин в Европу. При этом японцы все-таки сохранили за собой этот рынок за счёт Renault. Поможет ли возвращение Ralliart автопроизводителю повысить свой статус, покажет время. Но для любителей автоспорта это хорошая новость. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Chery Tiggo 7 Pro стал самым продаваемым китайским автомобилем в России. Этот паркетник появился у нас в стране еще осенью прошлого года и сразу же завоевал звание бестселлера.