Компания Mitsubishi возрождает бренд Ralliart в Японии

Легендарная марка опять окажется в строю после более чем десятилетнего перерыва.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi возрождает бренд Ralliart в Японии
Компания Mitsubishi возвращает легендарный бренд Ralliart - высокопроизводительное спортивное подразделение марки, до 2010 года занимавшееся разработкой и подготовкой горочных машин. После 11-летнего перерыва компания Diamond возрождает подразделение в Японии.

Эта новость подтверждается финансовым отчетом Mitsubishi FY2020, опубликованным накануне, 11 мая. Набирая популярность в 80-х годах, Ralliart стал для Mitsubishi знаменем раллийных гонок, в том числе чемпионата мира по ралли. Подробная информация о возрожденном Ralliart пока крайне скудна, но в сообщениях из Японии говорится, что он откроет путь к выпуску таких продуктов, как запчасти и аксессуары Ralliart, а также к участию в автоспорте.

Первым авто с логотипом вернувшейся к работе марки может стать среднеразмерный пикап Mitsubishi Triton (на отдельных региональных рынках его знают под именем Strada). Новинку ждут уже в будущем году. 

Напомним, Mitsubishi пришлось пережить тяжелые времена. Компания Diamond объявила о некоторой реорганизации своего модельного ряда в прошлом году в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
 Параллельно в Mitsubishi решили развиваться в регионе АСЕАН и отказаться от поставок новых машин в Европу. При этом японцы все-таки сохранили за собой этот рынок за счёт Renault. Поможет ли возвращение Ralliart автопроизводителю повысить свой статус, покажет время. Но для любителей автоспорта это хорошая новость. 



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Chery Tiggo 7 Pro стал самым продаваемым китайским автомобилем в России. Этот паркетник появился у нас в стране еще осенью прошлого года и сразу же завоевал звание бестселлера. 

VW Tiguan 2022 дебютирует с обновленным экстерьером и знакомым интерьером

Volkswagen дает Tiguan второго поколения среднецикловую переделку 2022 года. Это обновление внешнего стиля и пересмотр внутренних функций в сегменте, где технологии являются главным отличием.

 После фейслифтинга 2022 года Tiguan получит обновленный дизайн передней части. У кроссовера появится новый передний бампер под новой решеткой, которая включает в себя освещенную световую линию бренда по бокам значка VW. В задней части красуется надпись Tiguan по центру люка под логотипом VW. Две верхние отделки Tiguan 2022 года получат элементы дизайна R-Line, в том числе уникальные боковые пороги и бамперы.  Светодиодные фары и дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию. Каждая отделка получает новые варианты колес, размер которых варьируется от 17 до 20 дюймов. Покупатели смогут выбрать один из восьми цветов кузова, включая новые оттенки Oryx White и Kings Red Metallic. VW переделывает технологические предложения. 8,0-дюймовая цифровая приборная панель VW теперь входит в стандартную комплектацию, а 10-дюймовая Digital Cockpit Pro предлагается в качестве доступной опции.  Стандартным является информационно-развлекательное программное обеспечение VW MIB3 на всех комплектациях, кроме начального уровня. Также в стандартной комплектации есть передние сиденья с подогревом. Варианты обновления включают подогрев руля и вентилируемые передние сиденья.  Также во всех комплектациях, кроме базовой, есть климат-контроль Climatronic Touch от VW, который сочетается с задней дверью с электроприводом. Модели R-Line получают обтянутый кожей руль. VW делает свой набор функций безопасности IQ.Drive стандартным для всех комплектаций, кроме базовой, который дает Tiguan предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения.  Трансмиссия осталась неизменной, с тем же 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI. Он производит те же 184 л.с. и 300 Нм, которые передаются через 8АКПП. Полный привод VW 4Motion не является обязательным для всех исполнений.   Читайте также о том, что Volkswagen признал невыгодность выпуска VW ID.4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+