VW Tiguan 2022 дебютирует с обновленным экстерьером и знакомым интерьером

Volkswagen дает Tiguan второго поколения среднецикловую переделку 2022 года. Это обновление внешнего стиля и пересмотр внутренних функций в сегменте, где технологии являются главным отличием.

Комментировать
Поделиться:
VW Tiguan 2022 дебютирует с обновленным экстерьером и знакомым интерьером
 После фейслифтинга 2022 года Tiguan получит обновленный дизайн передней части. У кроссовера появится новый передний бампер под новой решеткой, которая включает в себя освещенную световую линию бренда по бокам значка VW. В задней части красуется надпись Tiguan по центру люка под логотипом VW. Две верхние отделки Tiguan 2022 года получат элементы дизайна R-Line, в том числе уникальные боковые пороги и бамперы.

 Светодиодные фары и дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию. Каждая отделка получает новые варианты колес, размер которых варьируется от 17 до 20 дюймов. Покупатели смогут выбрать один из восьми цветов кузова, включая новые оттенки Oryx White и Kings Red Metallic.

VW переделывает технологические предложения. 8,0-дюймовая цифровая приборная панель VW теперь входит в стандартную комплектацию, а 10-дюймовая Digital Cockpit Pro предлагается в качестве доступной опции.
 Стандартным является информационно-развлекательное программное обеспечение VW MIB3 на всех комплектациях, кроме начального уровня. Также в стандартной комплектации есть передние сиденья с подогревом. Варианты обновления включают подогрев руля и вентилируемые передние сиденья.

2022-volkswagen-tiguan-interior.jpg

 Также во всех комплектациях, кроме базовой, есть климат-контроль Climatronic Touch от VW, который сочетается с задней дверью с электроприводом. Модели R-Line получают обтянутый кожей руль. VW делает свой набор функций безопасности IQ.Drive стандартным для всех комплектаций, кроме базовой, который дает Tiguan предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения.

2022-volkswagen-tiguan-profile.jpg

 Трансмиссия осталась неизменной, с тем же 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI. Он производит те же 184 л.с. и 300 Нм, которые передаются через 8АКПП. Полный привод VW 4Motion не является обязательным для всех исполнений.

2022-volkswagen-tiguan-rear-3-4.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen признал невыгодность выпуска VW ID.4.

В России начали массово возвращать деньги водителям за уже уплаченные штрафы ГИБДД

Подмосковная Госавтоинспекция приступила к отмене постановлений, выписанных водителям, которые попали в ловушку на дороге. Этот неожиданный  процесс был запущен после вмешательства местной прокуратуры.

В России водители, получившие несправедливые штрафы от ГИБДД, смогут вернуть свои деньги. Речь идёт о тех, кого оштрафовали за выезд на временную выделенную полосу в подмосковных Химках. Она появилась ещё осенью 2020-го, когда на этом участке развернулись дорожные работы. Ремонтников нужно было объезжать слева, единственный же поворот направо стал полосой для общественного транспорта. Никаких предупреждающих знаков такая «развязка» не получила, и многие водители попали под штраф. Установленная рядом камера успела наснимать материала на 136 000 штрафов. Всего автомобилистам пришлось выплатить 205 млн рублей, пишет Autonews. Водители, возмущённые неправильной организацией дорожного движения, начали массово обжаловать «письма счастья». Дошло даже до организации пикета рядом с проблемным участком. В итоге делом заинтересовалась прокуратура. Сейчас конфликт решён, и водители начинают получать деньги, потраченные на выплату штрафа, назад. Автоэксперты уже успели назвать эту ситуацию беспрецедентной: Госавтоинспекции в РФ ещё не приходилось отменять такое количество штрафов и возвращать деньги.  Ранее наш портал рассказывал, что политолог перечислил нарушения ПДД, за которые следует поднять штрафы. Одно из них - лихачество во дворах жилых домов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+