Водителям в РФ напомнили шесть признаков автомобилей с пробегом, которые не стоит покупать

Не находя нужного автомобиля на рынке новых машин, россияне обращаются к подержанным автомобилям. При желании на «вторичке» можно найти неплохой вариант, только вот перед этим придётся перебрать немало откровенно неудачных предложений. Рассказываем, как не обжечься на покупки машины с рук.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ напомнили шесть признаков автомобилей с пробегом, которые не стоит покупать
Тем, кто решил купить автомобиль с пробегом, полезно знать, какие машины лучше обходить стороной. Главные признаки такого неликвидного во всех отношениях транспорта перечислил портал Profile.ru. Первое - изъеденный ржавчиной кузов авто.

Вернуть машине товарный вид при желании можно, только вот ценник на такие работы может оказаться довольно высоким - дороже самого автомобиля. Второй признак, о котором следует помнить, проблемный двигатель. Есть моторы, которые уже успели зарекомендовать себя не с лучшей стороны. При этом эксперты советуют в любом случае не пренебрегать диагностикой двигателя. Третий признак, который должен оттолкнуть покупателя, - «тонувший» автомобиль. Чаще всего такие машины попадают к нам из Японии, и самая частая поломка здесь - проводка. Не каждый возьмётся чинить ее: слишком трудоёмкий и очень затратный процесс.

Четвёртая особенность - редкая для нашей страны модель. Здесь все упирается в автозапчасти, которые будет довольно сложно найти в наших автосалонах в случае поломки.

Пятый нежелательный аспект - работа в такси. На «вторичке» часто встречаются автомобили, которые активно использовались для перевозки пассажиров.
Содержать такую машину будет затратно и хлопотно, ведь, скорее всего, от такого ударного труда она вполне могла почти полностью израсходовать весь свой ресурс. Последний пятый признак - сомнительные документы на авто и регистрационные знаки. С такими машинами лучше не иметь никаких дел. 



Ранее наш портал рассказывал, что Subaru назвала свой первый электрокар Solterra. На рынок новинка выйдет только в 2022 году. 

Составлен ТОП-5 кроссоверов, которые не нужно покупать на вторичном рынке

Открывает этот рейтинг чешский паркетник Skoda Yeti. А вот чаще всего в этом списке можно встретить представителей немецкого автопрома.

На вторичном рынке есть кроссоверы, которые многие сочли бы не самым лучшим вариантом для покупки. Портал «Новые автомобили» перечислил, какие SUV не следует рассматривать как подходящий вариант для сделки. Открывает ТОП-5 кроссовер Skoda Yeti, оснащённый 1,4-литровым турбомотором, сочетающимся с роботизированной трансмиссией. Эта модель попала в антирейтинг из-за проблем с мотором и КП, которые могут начаться ещё до того момента, как автомобиль проедет 100 000 километров.    Второе место досталось Volkswagen Tiguan  и тоже из-за невысокого ресурса силовой установки. Речь идёт о модификации с 1,4-литровым турбомотором, работающим в связке с «роботом» прежних лет. Третья строчка принадлежит Mazda CX-7 и опять же с турбомотором, правда, более мощным - на 2,3 литра. Четвёртым становится баварский кроссовер BMW X5. А если конкретнее, паркетники, сошедшие с конвейера с 2006-го по 2013-й. И в этом случае проблемным местом становится двигатель. При этом к трёхлитровому дизелю у автоэкспертов меньше всего претензий.  Замыкают ТОП-5 представители корейского автопрома: Kia Sportage и Hyundai ix35 образца 2010-2015 годов. Эти соплатформенники в своё время получили довольно капризные двигатели G4KD и G4NA, которые доставляли автовладельцам немало хлопот.  Ранее наш портал составил ТОП-5 самых недорогих иномарок с полным приводом в России в мае 2021 года. Первое место редакция CarsWeek отдала бюджетному внедорожнику Renault Duster. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+