Составлен ТОП-5 кроссоверов, которые не нужно покупать на вторичном рынке

Открывает этот рейтинг чешский паркетник Skoda Yeti. А вот чаще всего в этом списке можно встретить представителей немецкого автопрома.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 кроссоверов, которые не нужно покупать на вторичном рынке
На вторичном рынке есть кроссоверы, которые многие сочли бы не самым лучшим вариантом для покупки. Портал «Новые автомобили» перечислил, какие SUV не следует рассматривать как подходящий вариант для сделки.

Открывает ТОП-5 кроссовер Skoda Yeti, оснащённый 1,4-литровым турбомотором, сочетающимся с роботизированной трансмиссией. Эта модель попала в антирейтинг из-за проблем с мотором и КП, которые могут начаться ещё до того момента, как автомобиль проедет 100 000 километров. 
 
Второе место досталось Volkswagen Tiguan  и тоже из-за невысокого ресурса силовой установки. Речь идёт о модификации с 1,4-литровым турбомотором, работающим в связке с «роботом» прежних лет. Третья строчка принадлежит Mazda CX-7 и опять же с турбомотором, правда, более мощным - на 2,3 литра.

Четвёртым становится баварский кроссовер BMW X5. А если конкретнее, паркетники, сошедшие с конвейера с 2006-го по 2013-й.
И в этом случае проблемным местом становится двигатель. При этом к трёхлитровому дизелю у автоэкспертов меньше всего претензий. 



Замыкают ТОП-5 представители корейского автопрома: Kia Sportage и Hyundai ix35 образца 2010-2015 годов. Эти соплатформенники в своё время получили довольно капризные двигатели G4KD и G4NA, которые доставляли автовладельцам немало хлопот. 



Ранее наш портал составил ТОП-5 самых недорогих иномарок с полным приводом в России в мае 2021 года. Первое место редакция CarsWeek отдала бюджетному внедорожнику Renault Duster. 
  • DV G
    Кем составлен этот странный рейтинг?
    12 Мая, 2021
Добавить комментарий

Koenigsegg показала, как весело ездить на гиперкаре Jesko

Шведская компания опубликовала на своей странице в соц.сети Facebook видеоролик, на котором показаны два прототипа гиперкара Jesko, которые кружат и гоняют по взлетно-посадочной полосе.

Koenigsegg представил гиперкар Jesko более двух лет назад на Женевском автосалоне 2019 года. Год спустя компания разработала Jesko в еще более производительной версии Absolute, но разработка обычного исполнения модели продолжается. Компания опубликовала на своей странице в Facebook видео, в котором показаны два прототипа Jesko, и похоже, что водители получают больше удовольствия от такого вождения, чем от выполнение каких-либо реальных тестов. Может, это видео было сделано после того, как были сделаны необходимые замеры.  В коротком видеоролике показаны два гиперкара, которые находились на взлетно-посадочной полосе, хотя в большей части кадра автомобили мчатся по асфальту на высокой скорости или дрейфуют, при этом воздух наполняется дымом от шин. Это две вещи, в которых Jesko очень хорош. Koenigsegg представил автомобиль, названный в честь отца основателя компании Koenigsegg, с доработанной версией его 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Он выдает до 1600 лошадиных сил мощности на бензине E85 с максимальным крутящим моментом, достигающим 1500 Нм.  Даже на обычном бензине, Jesko развивает 1280 л.с. Вся эта мощь исходит от многочисленных обновлений, которые Koenigsegg сделал для своего мотора. Он имеет плоский коленчатый вал, большие турбины, переработанный впуск и фирменную систему впрыска воздуха. Двигатель работает в паре с новой трансмиссией Light Speed ​​Transmission, которая позволяет водителю немедленно выбирать передачу, которая обеспечивает автомобилю наилучшее ускорение. Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg эффектно поздравил всех с Днем святого Валентина. С помощью своего гиперкара Regera, шведская компания Koenigsegg поздравила всех с Днем святого Валентина. Был опубликован видеоролик, на котором Koenigsegg Regera делает "снежное сердце" ко Дню святого Валентина.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+