Новый хэтчбек и универсал Kia Ceed 2022 года замечены на тестах

Премьерный показ обновленного Kia Ceed 2022 года в двух типах кузова произойдет во второй половине этого года.

Комментировать
Поделиться:
Новый хэтчбек и универсал Kia Ceed 2022 года замечены на тестах
 Шпионские снимки показали, что корейский концерн готовит обновление для универсала и хэтчбека Ceed. В новой серии фотографий показаны оба стиля кузова, хотя толстый слой камуфляжа искусно закрывает переднюю и заднюю панели, за которыми скрывается большинство изменений стиля.

 Это означает, что новый Ceed приобретет переделанные передний и задний бамперы, новые элементы освещения и переосмысленную решетку радиатора, которая должна имитировать внешний вид обновленного Proceed.

 На шпионских снимках видна глубокая, более стилизованная передняя решетка и обновленный дизайн фар и задних фонарей. Однако толстая облицовка скрывает новый облик бамперов. 

Также ожидается, что модель получит новый логотип бренда, который уже присутствует на колпаках колес.

2022-kia-ceed-hatchback-and-wagon-spy-photos.jpg

   Ожидается, что гибридная трансмиссия Proceed появится в новом универсале и хэтчбеке Ceed, вслед за обновленным Hyundai i30 2021 года, который также добавил мягкую гибридную установку. Универсал Ceed и хэтчбек получат 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель i30 в паре с умеренно-гибридным мотором, который выдает 158 лошадиных сил и 253 Нм крутящего момента. Kia также будет предлагать негибридные и дизельные силовые агрегаты, в зависимости от рынка.

 Обновленный Ceed может получить незначительные внутренние настройки. Больших перемен не произойдет, т.к. это промежуточная модернизация. Ожидается, что новый универсал и хэтчбек Ceed дебютируют во 2-ом полугодии 2021-ого, прежде чем поступят в продажу в 2022 модельном году.

2022-kia-ceed-hatchback-and-wagon-spy-photos (2).jpg

  Читайте также о том, что эксперты авторынка прогнозируют большие перспективы для дизельных версий нового кроссвэна Kia Carnival.

Volkswagen признал невыгодность выпуска VW ID.4

Volkswagen считает, что может снизить стоимость своих электромобилей, достигнув максимальной эффективности за счет оптимизации производства моделей.

 Автогигант Volkswagen признал, что полностью электрический ID.4 пока сложно назвать прибыльной моделью. При этом бренд уверен, что сможет начать зарабатывать деньги на электромобиле в течение его первого жизненного цикла.  По словам руководителя отдела разработки легковых автомобилей VW Томаса Ульбриха, текущая цена ID.4 означает, что автопроизводитель еще не зарабатывает на нём деньги. Одна из причин нерентабельности, заключается в том, что компания все еще наращивает производство на своем сборочном заводе в Цвикау, Германия.   Это не только вопрос развития автомобиля, это также часть наращивания мощности завода. И это один из моментов ситуации, которые нужно оптимизировать. VW считает, что рост числа электромобилей снизит закупочные расходы и сделает их более доступными. Пока поставки материалов, которые используются в батареях электромобилей, будут ограничены по мере роста спроса на электромобили.   Volkswagen фокусируется на повышении эффективности аккумуляторов и сокращении затрат на сырье, сепараторы и системы управления температурным режимом. Компания также планирует использовать твердотельные батареи, когда технология будет готова.   Читайте также о том, что компания Volkswagen представила обновленный хэтчбек Polo GTI 2021 года. Спустя 3 недели после показа модернизированного Polo автогигант Volkswagen показал первый официальный тизер Polo GTI 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+