Volkswagen признал невыгодность выпуска VW ID.4

Volkswagen считает, что может снизить стоимость своих электромобилей, достигнув максимальной эффективности за счет оптимизации производства моделей.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen признал невыгодность выпуска VW ID.4
 Автогигант Volkswagen признал, что полностью электрический ID.4 пока сложно назвать прибыльной моделью. При этом бренд уверен, что сможет начать зарабатывать деньги на электромобиле в течение его первого жизненного цикла.

 По словам руководителя отдела разработки легковых автомобилей VW Томаса Ульбриха, текущая цена ID.4 означает, что автопроизводитель еще не зарабатывает на нём деньги.

Одна из причин нерентабельности, заключается в том, что компания все еще наращивает производство на своем сборочном заводе в Цвикау, Германия.
  Это не только вопрос развития автомобиля, это также часть наращивания мощности завода. И это один из моментов ситуации, которые нужно оптимизировать. VW считает, что рост числа электромобилей снизит закупочные расходы и сделает их более доступными. Пока поставки материалов, которые используются в батареях электромобилей, будут ограничены по мере роста спроса на электромобили.

  Volkswagen фокусируется на повышении эффективности аккумуляторов и сокращении затрат на сырье, сепараторы и системы управления температурным режимом. Компания также планирует использовать твердотельные батареи, когда технология будет готова.

VW-ID4-Test-8.jpg

  Читайте также о том, что компания Volkswagen представила обновленный хэтчбек Polo GTI 2021 года. Спустя 3 недели после показа модернизированного Polo автогигант Volkswagen показал первый официальный тизер Polo GTI 2021 года.
11 Мая, 2021 г.

Компания Subaru выпустит электрокар Solterra в 2022 году

Имя своей дебютной полностью электрической модели японский автопроизводитель назвал во вторник, 11 мая. Рыночный дебют новинки намечен на середину 2022 года.

Новый электрокар Subaru Solterra станет глобальной моделью: его ждут не только на домашнем рынке, но и в Европе, Китае и Северной Америке. Название первого массового электрокара Subaru образованно сложением двух латинских слов: sol («солнце») и terra («земля»). В разработке этого электрокросса принимали участие инженеры Toyota. Основой для экологически чистой новинки послужит платформа e-Subaru Global Platform. Поклонники Toyota знают ее как e-TNGA. Авто, построенные на такой универсальной «тележке», могут иметь разные типы привода, а ещё она поддерживает самые разные электродвигатели и АКБ. О характеристиках новинки в Subaru рассказывать не торопятся.  Известно только, что Solterra может быть полноприводным и получит модификации с двухмоторной силовой установкой. Что касается внешности нового японского электрокара, то минимальное представление о ней мы сформировать можем. В Сеть попала пара тизеров батарейного кроссовера, демонстрирующих очертания новинки, линию остекления, начинку головной оптики, а также часть багажной двери и задней фары. Subaru Solterra У Toyota к выходу готовится модель на такой же архитектуре. В настоящее время она существует в виде прототипа bZ4X. По своим размерам будущий серийный SUV похож на Toyota RAV4. Концепт-кар Subaru bZ4X Ранее наш портал рассказывал, что большой китайский кроссовер Lynk & Co 09 станет родственником Volvo XC90. У них одна платформа и похожие габариты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+