Bentley Flying Spur 2022 года получил более тихий салон и новые функции

Концерн Bentley решил обновить Flying Spur, несмотря на то, что его большой роскошный седан вышел на авторынок всего год назад.

Комментировать
Поделиться:
Bentley Flying Spur 2022 года получил более тихий салон и новые функции
Седан Flying Spur 2022 года теперь предлагает еще более тихую кабину благодаря компании, использующей процессы проектирования «виртуального прототипирования». Они позволили использовать цифровые макеты для выявления любых нежелательных шумов еще до создания физической версии автомобиля.

 Bentley утверждает, что передовой процесс позволил бренду оптимизировать не менее 40 компонентов. Благодаря использованию звукоизоляционных материалов в нужных местах автомобиля удалось добиться «максимально тихого салона».

Разработчики сначала оптимизировали каждый компонент Flying Spur в виртуальном мире, прежде чем создавать физические части. Они уменьшили количество физических прототипов, создав для клиентов максимально тихую работу в салоне.
  Кроме того, обновленный 2022 Flying Spur в стандартной комплектации предлагает больше оборудования, включая распознавание дорожных знаков, открывание багажника без помощи рук, расширенные функции защиты, камеру вида сверху, приветственное освещение и зеркала с автоматическим затемнением, а также ионизатор воздуха. Bentley также добавил новую внешнюю краску Cambrian Grey, расширив стандартную палитру красок Flying Spur до 63 цветов.

2022-Bentley-Flying-Spur-02A.jpg

  Интерьер 4-дверного Bentley получил новые функции, такие как шпон с открытыми порами, покрытый ультратонким матовым лаком. Новые виниры Bentley с открытыми порами окрашены всего тремя ультратонкими слоями лака общей толщиной всего 0,1 мм, что придает им воскообразную отделку и позволяет клиентам ощутить текстуру дерева. 

  Линейка моторов не изменилась, поэтому Flying Spur 2022 года по-прежнему доступен либо с 4,0-литровым двигателем V8 на 542 л.с., либо с 6,0-литровым двигателем W12 мощностью на 626 л.с.

2022-Bentley-Flying-Spur-03a.jpg

  Читайте также о том, что Bentley рассекретила обновленные Continental GT Speed и GT Speed Convertible.

Американский автоконцерн General Motors снова просит Байдена о налоговых льготах для электрокаров

Администрация Байдена сообщала о своей готовности направить сотни миллиардов долларов на поддержку электромобилей и возобновляемых источников энергии. Стимулирование отрасли - дело хорошее. Однако не все автопроизводители испытали на себе электрическую «оттепель».

General Motors - одна из двух компаний в США, которая успела продать более 200 тысяч электромобилей на территории страны. Однако эта цифра не только повод для корпоративной гордости: такой успех означает, что марка больше не имеет права на получение федерального кредита в размере 7500 долларов США. Вторая компания, которая лишилась этого стимула, - Tesla. Теперь оба автопроизводителя просят власти вернуть им федеральные налоговые льготы. Напомним, американцы, планирующие купить электрокар, могли рассчитывать на возврат 7 500 долларов при уплате налогов.  Что касается запроса GM, то он поступил на фоне крупных инвестиций в производство электромобилей со стороны администрации Байдена. Белый дом обещал 174 миллиарда долларов в своем бюджете, включая миллиарды скидок для клиентов и миллиарды на строительство зарядных станций.  Сам автоконцерн GM считает себя наказанным за то, что раньше инвестировал в электромобили.  Chevrolet Bolt долгое время считался одним из лучших массовых электрокаров. При этом марка все ещё хочет перевести производство своих машин на полностью электрические рельсы. К 2035 году все легковушки с логотипом GM будут электрокарами.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford отзывает 617 тыс. внедорожников Explorer из-за проблем с рейлингами. Масштабная сервисная акция коснулась клиентов марки на домашнем рынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+