Ford Ranger 2023 вышел на тесты вместе с актуальной моделью

Ford атакует сегмент грузовиков по всем направлениям, поскольку бренд работает над компактным Maverick, электрическим F-150 Lightning и обновленным Ranger.

Комментировать
Поделиться:
Ford Ranger 2023 вышел на тесты вместе с актуальной моделью
 Накануне фотошпионы засняли несколько прототипов Ranger, проходящих испытания в Мичигане. Самым примечательным из них является прототип, который ехал вместе с текущим Ranger Tremor. Оба пикапа имеют схожий внешний вид. Но замаскированный прототип выглядит более мускулистым. Обновленная модель оказалась длиннее. Дополнительное пространство поможет еще больше отдалить грузовик среднего размера от грядущего Maverick.


  Хотя оба грузовика выглядят одинаково прочно, прототип оснащен менее экстремальными шинами 255/65 R18 Goodyear Wrangler Territory. Зато у Tremor есть резина General Grabber 265/70 R17.

Интересно, что у грузовика есть камуфляж задней подвески, похожий на тот, который компания использовала на прототипах F-150 Raptor. О том, что компания пытается скрыть, нет ни слова, но у Ranger появились задние рессоры вместо катушек Raptor.
 2023-Ford-Ranger-1.jpg

   Что касается других прототипов, они менее замаскированы. Это дает нам довольно хороший обзор интерфейса. Как видите, модель пойдет по стопам F-150 и будет иметь заметную решетку радиатора, обрамленную вертикальными фарами, а также светодиодными дневными ходовыми огнями.

  Ford молчал о грядущем пикапе, но ожидается, что он будет использовать модернизированную версию платформы T6, такую как у Bronco. Обе модели потенциально могут иметь одинаковые варианты двигателей. Это означает, что может быть 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с мощностью около 270 л.с. и 420 Нм, а также 2,7-литровый двигатель. Литровый EcoBoost V6 развивает 310 л.с. и 542 Нм.

2023-Ford-Ranger-7.jpg

  Ford также работает над новым Ranger Raptor, который может использовать либо вышеупомянутый V6, либо 3,0-литровый EcoBoost V6 от Bronco Warthog. Последний, как говорят, выдает до 400 л.с. и 562 Нм.

  Независимо от того, что находится под капотом, Ford ранее предполагал, что Ranger следующего поколения дебютирует в начале следующего года.

2023-Ford-Ranger-10.jpg

  Читайте также о том, что Ford представит F-150 Lightning на следующей неделе, поэтому конкуренты Tesla начали атаковать автопроизводителя.

Гендиректор Ford намекнул на электрический Bronco

Ford объявил о планах представить F-150 Lightning на следующей неделе, и конкуренты Tesla начали атаковать американского автопроизводителя.

 Генеральный директор Ford Джим Фарли неожиданно ответил одному пользователю Twitter под ником «Powered by Tesla». Пользователь ответил на твит Фарли, посвященный девятой годовщине смерти Кэрролла Шелби.  Он написал, что если Ford «действительно привержен электромобилям в будущем, почему у него еще нет электрической версии внедорожника Bronco?» Фарли ответил: «Как вы думаете, почему мы этого не делаем?» Это интересный ответ, поскольку он предполагает, что Ford планирует в будущем предложить электрический Bronco. На данный момент это далеко не так, но еще в 2018 году Ford заявил, что к 2022 году будут представлены 7 электромобилей. В то время автопроизводитель сообщил, что бренд нацелен на выпуск гибридов, поскольку технология экономии топлива будет предлагаться на массовых моделях, включая Bronco, Escape, Explorer, Mustang и F-150.  В последнее время Ford умалчивает о Bronco Hybrid, но прошлым летом появилось видео, показывающее цифровую комбинацию приборов с функцией «EV Coaching». Хотя изначально предполагалось, что этот дисплей будет добавлен к подключаемому гибридному варианту, он приобретет больше смысла на полностью электрическом транспортном средстве.  Это все еще не подтверждение Bronco EV, но шансы выглядят многообещающими. Также стоит упомянуть, что дополнения позволят Bronco лучше конкурировать с Jeep Wrangler, который недавно получил гибридный вариант с подключаемым модулем. Jeep также намекнул на полностью электрический Wrangler, поскольку концепт Magneto дебютировал на пасхальном сафари на джипах в этом году.  Накануне стало известно, что компания Ford отзывает 617 тыс. внедорожников Explorer из-за проблем с рейлингами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+