Ford Ranger 2023 вышел на тесты вместе с актуальной моделью
Ford атакует сегмент грузовиков по всем направлениям, поскольку бренд работает над компактным Maverick, электрическим F-150 Lightning и обновленным Ranger.
Поделиться:

Накануне фотошпионы засняли несколько прототипов Ranger, проходящих испытания в Мичигане. Самым примечательным из них является прототип, который ехал вместе с текущим Ranger Tremor. Оба пикапа имеют схожий внешний вид. Но замаскированный прототип выглядит более мускулистым. Обновленная модель оказалась длиннее. Дополнительное пространство поможет еще больше отдалить грузовик среднего размера от грядущего Maverick.
Хотя оба грузовика выглядят одинаково прочно, прототип оснащен менее экстремальными шинами 255/65 R18 Goodyear Wrangler Territory. Зато у Tremor есть резина General Grabber 265/70 R17.

Что касается других прототипов, они менее замаскированы. Это дает нам довольно хороший обзор интерфейса. Как видите, модель пойдет по стопам F-150 и будет иметь заметную решетку радиатора, обрамленную вертикальными фарами, а также светодиодными дневными ходовыми огнями.
Ford молчал о грядущем пикапе, но ожидается, что он будет использовать модернизированную версию платформы T6, такую как у Bronco. Обе модели потенциально могут иметь одинаковые варианты двигателей. Это означает, что может быть 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с мощностью около 270 л.с. и 420 Нм, а также 2,7-литровый двигатель. Литровый EcoBoost V6 развивает 310 л.с. и 542 Нм.

Ford также работает над новым Ranger Raptor, который может использовать либо вышеупомянутый V6, либо 3,0-литровый EcoBoost V6 от Bronco Warthog. Последний, как говорят, выдает до 400 л.с. и 562 Нм.
Независимо от того, что находится под капотом, Ford ранее предполагал, что Ranger следующего поколения дебютирует в начале следующего года.

Читайте также о том, что Ford представит F-150 Lightning на следующей неделе, поэтому конкуренты Tesla начали атаковать автопроизводителя.
Хотя оба грузовика выглядят одинаково прочно, прототип оснащен менее экстремальными шинами 255/65 R18 Goodyear Wrangler Territory. Зато у Tremor есть резина General Grabber 265/70 R17.
Интересно, что у грузовика есть камуфляж задней подвески, похожий на тот, который компания использовала на прототипах F-150 Raptor. О том, что компания пытается скрыть, нет ни слова, но у Ranger появились задние рессоры вместо катушек Raptor.

Что касается других прототипов, они менее замаскированы. Это дает нам довольно хороший обзор интерфейса. Как видите, модель пойдет по стопам F-150 и будет иметь заметную решетку радиатора, обрамленную вертикальными фарами, а также светодиодными дневными ходовыми огнями.
Ford молчал о грядущем пикапе, но ожидается, что он будет использовать модернизированную версию платформы T6, такую как у Bronco. Обе модели потенциально могут иметь одинаковые варианты двигателей. Это означает, что может быть 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с мощностью около 270 л.с. и 420 Нм, а также 2,7-литровый двигатель. Литровый EcoBoost V6 развивает 310 л.с. и 542 Нм.

Ford также работает над новым Ranger Raptor, который может использовать либо вышеупомянутый V6, либо 3,0-литровый EcoBoost V6 от Bronco Warthog. Последний, как говорят, выдает до 400 л.с. и 562 Нм.
Независимо от того, что находится под капотом, Ford ранее предполагал, что Ranger следующего поколения дебютирует в начале следующего года.

Читайте также о том, что Ford представит F-150 Lightning на следующей неделе, поэтому конкуренты Tesla начали атаковать автопроизводителя.