Рассказали, почему машины на вторичном рынке дорожают быстрее новых

Сегодня свежие автомобили с пробегом в хорошем состоянии могут выставить на продажу по цене нового авто в аналогичной комплектации или даже выше.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, почему машины на вторичном рынке дорожают быстрее новых
Специалисты Российской Газеты» рассказали, с чем может быть связан резкий рост стоимости подержанных машин в России. Главную роль здесь сыграл дефицит, который уже есть на рынке новых машин.

В результате потенциальным покупателям либо приходится долго ждать, либо покупать машину из имеющихся, но с ненужным допоборудованием. В результате взор обращается на вторичный рынок, где сейчас выбор значительно лучше. А спрос в свою очередь приводит к резкому росту цен.

Поэтому сейчас можно увидеть автомобили 2020 и даже 2019 года выпуска, стоимость которых оказывается даже выше, чем у новых машин. По итогам первого квартала средняя цена машины с пробегом выросла на 4,7%, а с начала 2020 года эксперты отмечают рост на целые 25%.

В случае с новыми авто подорожание ограничивается отметкой в 15%.
При этом высокие цены не отпугивают покупателей – в первом квартале 2021 года жители нашей страны приобрели 1 млн 245 тыс. машин с пробегом – на 3% больше, чем годом ранее.



Ранее стало известно, какой процент автомобилей на вторичном рынке имеют скрученный пробег перед продажей. Сильнее всего стоит насторожиться потенциальным покупателям авто с приличным возрастом.

Audi RS Q3 Sportback получил четырехкратный прирост мощности от тюнеров B&B AutomobilTechnik

Мотористы немецкой фирмы B&B AutomobilTechnik подготовили сразу несколько уровней форсировки для Audi RS Q3 Sportback.

Компания B&B AutomobilTechnik представила четырехступенчатую модернизацию мощности для Audi RS Q3 Sportback, которая также подходит его более практичному собрату - кроссоверу RS Q3. Первый этап обойдётся в 1798 евро (почти 161 000 рублей). За эти деньки специалисты перенастроят ПО, увеличив отдачу 2,5-литрового турбодвигателя с 400 л.с. и 480 Нм до 458 л.с. и 565 Нм.  Второй этап добавляет оптимизированный воздухозаборник, который дополнительно улучшает характеристики двигателя, позволяя ему развивать мощность 476 л.с. и 610 Нм. Стоит такой апгрейд 2950 евро (более 264 тысяч рублей).  Следующий этап подразумевает обновлённый турбонаддув и мощность, подросшую до отметки в 508 лошадиных сил. Такую переделку оценили в 5 950 евро (532 500 рублей).  Окончательный апгрейд от B&B AutomobilTechnik для семейства RS Q3 предлагается по цене от 14 950 евро (свыше 1,33 млн рублей). Это будет 593-сильный мотор с максимальный крутящим моментом 705 Нм. Таких показателей удалось добиться с помощью модернизированного турбонагнетателя, высокопроизводительного интеркулера, а также спортивной выхлопной системы и пр. Семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением был улучшен на всех четырех ступенях, чтобы справиться с дополнительной мощностью, а ограничитель V-max был удален. Другие детали для RS Q3 и RS Q3 Sportback, такие как глушитель, регулируемый спортивный пружинный комплект и высокопроизводительные тормоза, не являются обязательными и доступны за доплату.  Ранее наш портал рассказывал, что немецкое тюнинг-ателье Hofele Design добавило Mercedes-AMG G63 красок и карбона. Кузов роскошного внедорожника и салон получили уникальную цветовую палитру. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+