Ford Kuga тестирует мощный LIDAR-датчик автономного вождения Argo AI
Технология LIDAR стала одним из ключей к автономному вождению. Компания Argo AI представила новый датчик, способный обнаруживать объекты на расстоянии до 400 метров.
Ключом к автономному вождению является арсенал технологий, способных предоставить водителям полную информацию в любых дорожных условиях. Ультразвуковые датчики еще очень ограничены. Но лидары нового поколения используют лазерные лучи, поэтому оказались более эффективными. Они могут работать в самых неблагоприятных погодных условиях. Например, в туман.
Сотрудники Argo AI разработали новый датчик LIDAR с высоким разрешением, который работает на максимальном расстоянии до 400 метров и с диапазоном панорамного обзора 360º. Его работа настолько точна, что он может обнаруживать объекты на неосвещенных дорогах с помощью всего одной частицы света. Датчик готов к немедленной адаптации работы от самой темной сцены до самого яркого света. Например, на выходе из туннеля.
Немецкий бренд будет первым, кто поставит новую автономную систему на электрокар Volkswagen ID. Затем аналогичным образом оснастят минивэн Buzz, который дебютирует в следующем году. Volkswagen предложит 4 уровень функциональности, которого нам придется ждать до 2025 года.
Ранее наш портал писал о том, что Volkswagen планирует сдавать в аренду беспилотные автомобили по цене 628 рублей в час.
По теме
Сотрудники Argo AI разработали новый датчик LIDAR с высоким разрешением, который работает на максимальном расстоянии до 400 метров и с диапазоном панорамного обзора 360º. Его работа настолько точна, что он может обнаруживать объекты на неосвещенных дорогах с помощью всего одной частицы света. Датчик готов к немедленной адаптации работы от самой темной сцены до самого яркого света. Например, на выходе из туннеля.
Датчик LIDAR также может видеть самые маленькие объекты, статические или движущиеся, включая животных в пределах досягаемости. Они различают автомобили, окрашенные в более темные цвета. Все эти умения сделают автономное вождение более безопасным.
Сложная технология уже проходит испытания в парке прототипов, которые курсируют по дорогам шести городов США: Майами, Остина, Вашингтона, Пенсильвании, Мичигана и Калифорнии. В течение 2021 года автомобили с новыми датчиками протестируют и в Европе. Такая технология будет производиться в мировом масштабе, поскольку концерны Volkswagen и Ford будут использовать платформу Argo Self-Driving System.Немецкий бренд будет первым, кто поставит новую автономную систему на электрокар Volkswagen ID. Затем аналогичным образом оснастят минивэн Buzz, который дебютирует в следующем году. Volkswagen предложит 4 уровень функциональности, которого нам придется ждать до 2025 года.
Ранее наш портал писал о том, что Volkswagen планирует сдавать в аренду беспилотные автомобили по цене 628 рублей в час.