Ford Kuga тестирует мощный LIDAR-датчик автономного вождения Argo AI

Технология LIDAR стала одним из ключей к автономному вождению. Компания Argo AI представила новый датчик, способный обнаруживать объекты на расстоянии до 400 метров.

Комментировать
Поделиться:
Ford Kuga тестирует мощный LIDAR-датчик автономного вождения Argo AI
 Ключом к автономному вождению является арсенал технологий, способных предоставить водителям полную информацию в любых дорожных условиях. Ультразвуковые датчики еще очень ограничены. Но лидары нового поколения используют лазерные лучи, поэтому оказались более эффективными. Они могут работать в самых неблагоприятных погодных условиях. Например, в туман.

  Сотрудники Argo AI разработали новый датчик LIDAR с высоким разрешением, который работает на максимальном расстоянии до 400 метров и с диапазоном панорамного обзора 360º. Его работа настолько точна, что он может обнаруживать объекты на неосвещенных дорогах с помощью всего одной частицы света. Датчик готов к немедленной адаптации работы от самой темной сцены до самого яркого света. Например, на выходе из туннеля.

 Датчик LIDAR также может видеть самые маленькие объекты, статические или движущиеся, включая животных в пределах досягаемости. Они различают автомобили, окрашенные в более темные цвета. Все эти умения сделают автономное вождение более безопасным.
    Сложная технология уже проходит испытания в парке прототипов, которые курсируют по дорогам шести городов США: Майами, Остина, Вашингтона, Пенсильвании, Мичигана и Калифорнии. В течение 2021 года автомобили с новыми датчиками протестируют и в Европе. Такая технология будет производиться в мировом масштабе, поскольку концерны Volkswagen и Ford будут использовать платформу Argo Self-Driving System.
  Немецкий бренд будет первым, кто поставит новую автономную систему на электрокар Volkswagen ID. Затем аналогичным образом оснастят минивэн Buzz, который дебютирует в следующем году. Volkswagen предложит 4 уровень функциональности, которого нам придется ждать до 2025 года.
Ранее наш портал писал о том, что Volkswagen планирует сдавать в аренду беспилотные автомобили по цене 628 рублей в час.

Автолюбитель Новосибирска восстановил военный автомобиль БАШ-64 1944 года выпуска

Один из жителей Новосибирска Анатолий Киселев взялся за восстановление бронированного военного автомобиля БАШ-64, который появился за год до конца Великой Отечественной войны.

 Эта машина предназначалась для командиров армии, но по каким-то причинам так и не стала серийной моделью. Анатолий Киселев вместе со своими друзьями смог реставрировать раритетную модель. Сейчас военный автомобиль показывают на различных тематических выставках.   БАШ-64, защищённый броней, выпустили для нужд армии, а точнее, для транспортировки командного состава на фронт во время боевых действия. Советские разработчики защитили свое творение от пуль, чтобы командиры с помощью такой машины могли эффективно руководить своими полками.   Модель защищает бронированное днище. Отличительными чертами восстановленной модели стали открытые окна и тент, покрывающий кузов. При создании кузова использовались листы из стали, толщина которой варьировалась от 4 до 12 мм.     Боевой автомобиль укомплектовано полноприводной системой, механической трансмиссией и 50-сильным мотором с 4-мя цилиндрами с рабочим объемом на 3,3 литра. При езде по асфальту модель может набирать скорость до максимальных 80 км/час, а по бездорожью– только 25 км/час.   Во время боя машина ездила на пулестойких колесах, заполненных губчатой резиной. Но при восстановлении автомобиль укомплектовали стандартными колесами. После реставрации машина снова может ездить. Но зачем? Ведь это уже выставочный экспонат.  Читайте также ТОП-6 главных машин страны, участвовавших в парадах Победы. До 1953 года в главном параде участвовали только лошади. Затем начали использовать машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+