Автолюбитель Новосибирска восстановил военный автомобиль БАШ-64 1944 года выпуска
Один из жителей Новосибирска Анатолий Киселев взялся за восстановление бронированного военного автомобиля БАШ-64, который появился за год до конца Великой Отечественной войны.
Эта машина предназначалась для командиров армии, но по каким-то причинам так и не стала серийной моделью. Анатолий Киселев вместе со своими друзьями смог реставрировать раритетную модель. Сейчас военный автомобиль показывают на различных тематических выставках.
БАШ-64, защищённый броней, выпустили для нужд армии, а точнее, для транспортировки командного состава на фронт во время боевых действия. Советские разработчики защитили свое творение от пуль, чтобы командиры с помощью такой машины могли эффективно руководить своими полками.
Модель защищает бронированное днище. Отличительными чертами восстановленной модели стали открытые окна и тент, покрывающий кузов. При создании кузова использовались листы из стали, толщина которой варьировалась от 4 до 12 мм.
Боевой автомобиль укомплектовано полноприводной системой, механической трансмиссией и 50-сильным мотором с 4-мя цилиндрами с рабочим объемом на 3,3 литра.
Читайте также ТОП-6 главных машин страны, участвовавших в парадах Победы. До 1953 года в главном параде участвовали только лошади. Затем начали использовать машины.
По теме
БАШ-64, защищённый броней, выпустили для нужд армии, а точнее, для транспортировки командного состава на фронт во время боевых действия. Советские разработчики защитили свое творение от пуль, чтобы командиры с помощью такой машины могли эффективно руководить своими полками.
Модель защищает бронированное днище. Отличительными чертами восстановленной модели стали открытые окна и тент, покрывающий кузов. При создании кузова использовались листы из стали, толщина которой варьировалась от 4 до 12 мм.
Боевой автомобиль укомплектовано полноприводной системой, механической трансмиссией и 50-сильным мотором с 4-мя цилиндрами с рабочим объемом на 3,3 литра.
При езде по асфальту модель может набирать скорость до максимальных 80 км/час, а по бездорожью– только 25 км/час.
Во время боя машина ездила на пулестойких колесах, заполненных губчатой резиной. Но при восстановлении автомобиль укомплектовали стандартными колесами. После реставрации машина снова может ездить. Но зачем? Ведь это уже выставочный экспонат.Читайте также ТОП-6 главных машин страны, участвовавших в парадах Победы. До 1953 года в главном параде участвовали только лошади. Затем начали использовать машины.