Автолюбитель Новосибирска восстановил военный автомобиль БАШ-64 1944 года выпуска

Один из жителей Новосибирска Анатолий Киселев взялся за восстановление бронированного военного автомобиля БАШ-64, который появился за год до конца Великой Отечественной войны.

Комментировать
Поделиться:
Автолюбитель Новосибирска  восстановил военный автомобиль БАШ-64 1944 года выпуска
 Эта машина предназначалась для командиров армии, но по каким-то причинам так и не стала серийной моделью. Анатолий Киселев вместе со своими друзьями смог реставрировать раритетную модель. Сейчас военный автомобиль показывают на различных тематических выставках.

  БАШ-64, защищённый броней, выпустили для нужд армии, а точнее, для транспортировки командного состава на фронт во время боевых действия. Советские разработчики защитили свое творение от пуль, чтобы командиры с помощью такой машины могли эффективно руководить своими полками.

  Модель защищает бронированное днище. Отличительными чертами восстановленной модели стали открытые окна и тент, покрывающий кузов. При создании кузова использовались листы из стали, толщина которой варьировалась от 4 до 12 мм.

b41d3d4db1ad69bb4740b22dfde7646b17404ba2_727.jpg

    Боевой автомобиль укомплектовано полноприводной системой, механической трансмиссией и 50-сильным мотором с 4-мя цилиндрами с рабочим объемом на 3,3 литра.

При езде по асфальту модель может набирать скорость до максимальных 80 км/час, а по бездорожью– только 25 км/час.
  Во время боя машина ездила на пулестойких колесах, заполненных губчатой резиной. Но при восстановлении автомобиль укомплектовали стандартными колесами. После реставрации машина снова может ездить. Но зачем? Ведь это уже выставочный экспонат.

0aa821f4cb5218e01d978cbc3c1f47821081bca5_727.jpg

 Читайте также ТОП-6 главных машин страны, участвовавших в парадах Победы. До 1953 года в главном параде участвовали только лошади. Затем начали использовать машины.

Смотрите за очень быстрым разгоном "старенького" Dodge Viper

На зарубежном YouTube-канале Johnny Bohmer Proving Grounds появился видеоролик, на котором запечатлен довольно быстрый разгон Dodge Viper образца 2015 года. Машина показала свои возможности при разгоне на дистанции в стандартные для драг-рейсинга полмили (402 метра - прим.редак.).

 Многие автомобильные критики, известные издания, а также множество фанатов быстрой езды и соответственно мощных спортивных автомобилей, отзываются от Dodge Viper как о одном из самых привлекательных спортивных автомобилей, покоривший сердца многих в период своего расцвета. Более того, на данный момент у этого автомобиля одно из самых крутых названий.   Решение о прекращении дальнейшего производства Dodge Viper было воспринято фанатами бренда, что называется, "в штыки". Ну а вот это видео, может заставить многих вспомнить те дни, когда Viper был одним из самых популярных автомобилей в автосалонах Dodge.   На полигоне Джонни Бомера во Флориде (США), этот Dodge Viper 2015 года должен был пройти тест скорости.  На этой взлетной полосе не было обычных пробегов на максимальной скорости, и вы бы не увидели, как этот двухместный автомобиль едет на пределе возможностей. На видеоролике, который встроен в верхнюю часть этой страницы, запечатлен скоростной пробег спортивного авто на стандартные для драг-рейсинга полмили (402 метра - прим.редак.).  В конце пробега, спортивный автомобиль достиг скорости в 245,1 км/ч, что совсем неплохой результат. Круто было то, что автомобиль разогнался до 106 км/ч перед переключением с первой на вторую передачу, плюс стоит отметить великолепный звук этого полностью алюминиевого мотора V10.  Уже несколько раз ходили слухи о том, что американский бренд планирует представить приемника легендарному Viper, но несколько раз эти слухи опровергались. Последний подобный слух исходил от покойного Серджио Маркионне в 2018 году.  Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился Dodge Viper ACR с маленьким пробегом. На онлайн-аукцион Bring A Trailer выставили американский спорткар Dodge Viper ACR с небольшим пробегом. Данный автомобиль относится к 2008 производственному году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+