«РГ»: в России больше перспектив у дизельных версий нового кроссвэна Kia Carnival

Эта модель адресована семьям с детьми, проживающим в больших городах, а также бизнесменам.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: в России больше перспектив у дизельных версий нового кроссвэна Kia Carnival
Корейская марка предложила своим клиентам в России вместительный и надёжный автомобиль с богатым перечнем доступных опций и высоким уровнем комфорта. Эксперты, опрошенные редакцией «Российской газеты», рассказали, какое будущее может ждать кроссвэн в нашей стране.
Так, по мнению специалистов, Carnival заинтересует семьи с детьми, молодежь, любящую путешествовать большими компаниями, а также деловых людей, для которых автомобиль станет офисом на колёсах. 

Для покупки в РФ доступных сразу пять модификаций Kia Carnival: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+. Самый доступный кроссвэн обойдётся в 2,6 млн рублей, а топовый вариант исполнения стоит 3,58 миллиона.

В комплектации Premium+ кроссвэн получает семь посадочных мест, в остальных версиях их восемь.
В моторную гамму Carnival входят бензиновый двигатель на 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил и 199-сильный мотор на 2,2 литра. Оба силовых агрегата сочетаются с коробкой-«автомат» на восемь ступеней. Сам автопроизводитель рассчитывает, что российским клиентам больше придётся по вкусу версия Prestige на дизтопливе. Такого же мнения придерживаются и отдельные эксперты. А вот сами покупатели пока отдают предпочтение комплектациям Premium и Premium+. 



В России у Carnival нет непосредственных соперников, так считает сама марка. Причём эксперты уверены, что альтернатива новинке на нашем рынке найдётся. Это, к примеру, Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer, Mercedes-Benz V-class, Volkswagen Multivan, GAC GN8 и премиальный Toyota Alphard. У всех этих моделей есть свои плюсы и минусы, но у корейской модели преимуществ больше. 



Ранее наш портал рассказывал, что британский журнал Autocar назвал ВАЗ-2101 самым важным автомобилем в истории России. Вазовская «копейка» встала в один ряд с культовым Volkswagen Beetle и не менее легендарный Ford Model T. 

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Испании, Мазепин последний

Семикратный чемпион мира в напряженной борьбе смог опередить своего главного соперника в этом году – Макса Ферстаппена.

В субботу, 8 мая, состоялась квалификация к четвертому этапу сезона Формулы-1 – Гран-при Испании. Старт заезда отложили на 10 минут из-за ремонта барьера. Уже в первом сегменте нас ждала интересная борьба – сезон 2021 года в этом аспекте приятно удивляет. Большое количество пилотов успели побывать в зоне вылета. В результате последнее место занял россиянин Никита Мазепин на «Хаасе». Его партнер Мик Шумахер показал отличную скорость и стал 18-м, опередив Николаса Латифи. Очередную неудачную квалификацию провел Кими Райкконен, который завтра уйдет в бой с 17-ой позиции, хотя в третьей части свободных заездов финн попал в ТОП-10. Также неудачно прошла квалификация для Юки Цуноды из «Альфа Таури» - пока японец и близко не оправдывает выданных ему авансов. Во второй сессии блестящее время показал Макс Ферстаппен из «Ред Булл», который сумел выйти из 1:17. Отметим, что все пилоты решили показать свое лучшее время на мягком типе резине, в отличие от гонки в Португалии. Борьба получилось довольно плотной – Антони Джовинации и Джордж Расселл предсказуемо не прошли дальше и остались на 14 и 15 местах.  В полном составе не смогли пройти в третий сегмент гонщики «Астон Мартин» - Лэнс Стролл и Себастьян Феттель заняли 11 и 13 места. С 12-й позиции завтра в бой уйдет Пьер Гасли – «Альфа Таури» серьезно теряет скорость после успешного начала сезона. В первой попытке третьего сегмента фантастическое время показал Льюис Хэмилтон на «Мерседесе», а Макс Ферстаппен отстал от него всего на 0,036 секунды. Блестяще проехал Эстебан Окон, который стал четвертым, а вот Серхио Перес разочаровал – мексиканца развернуло на быстром круге. На второй попытке немногим удалось улучшить свое время. Первая тройка осталась без изменений – Хэмилтон, Ферстаппен, Боттас. А вот Шарль Леклер на «Феррари» показал великолепный четвертый результат. С третьего ряда стартового поля в бой уйдут Эстебан Окон и Карлос Сайнс. Даниэль Риккардо стал седьмым и смог опередить своего партнера по «Макларену» Ландо Норриса, который финишировал девятым. Восьмое место у Серхио Переса, а ТОП-10 замыкает Фернандо Алонсо. А тем временем стало известно, что гиперкар Estrema Fulminea из Италии дебютирует в мае нынешнего года. Изюминкой автомобиля станет его силовая установка, отдача которой превысит 2000 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+