Alfa Romeo собирается полностью отказаться от хэтчбека Giulietta

Итальянский хэтчбек Alfa Romeo Giulietta больше не будет производится, по крайней мере, так говорится в последнем сообщении зарубежного издания Autocar. По данным британского издания, итальянский хэтчбек будет снят с продажи после 11 лет эксплуатации.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo собирается полностью отказаться от хэтчбека Giulietta
Alfa Romeo через своего босса по маркетингу Фабио Мильявакка в прошлом году объявила о судьбе модели Giulietta, которая "подготовит почву" для появления нового кроссовера Tonale. Сроки окончания продаж хэтчбека были отложены, предположительно из-за пандемии, говорится в отчете Autocar.

 Говоря о Tonale, новый генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато хочет улучшить производительность плагин-гибридной силовой установки кроссовера. Это задерживает официальную презентацию Tonale, которая должна была произойти в этом году, но видимо, машину покажут чуть позже.




 Следует отметить, что Tonale будет располагаться ниже более крупных моделей Giulia и Stelvio в модельном ряду бренда, которые призваны стать "спасителем автопроизводителя на рынке" - то есть принести большие продажи. 

Хорошая новость в том, что в недавних сообщениях говорится, что Tonale будет продаваться во многих странах. Будет ли он продаваться в нашей стране или нет, покажет время.

С учетом сказанного, уход Giulietta с рынка означает, что через несколько месяцев в линейке Alfa Romeo останется только две модели в продаже - по крайней мере, до появления кроссовера Tonale. В некоторых сообщениях говорится, что небольшой кроссовер может быть представлен летом 2022 года.

 Однако определенно можно сказать то, что новый генеральный директор Alfa Romeo работает над сохранением бренда. Руководство концерна Stellantis, в состав которого входит итальянский автопроизводитель, делает все возможное, чтобы "спортивный бренд вернул себе былое величие".



Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo утверждает, что качество их моделей не уступает немецким аналогам. Глава итальянского Alfa Romeo утверждает, что седан Giulia и кроссовер Stelvio по качеству ни чуть не уступают своим немецким конкурентам. Кроме того, господин Ипарато предствил план, по возвращению компании в лидеры премиального сегмента.

Стартап Aeva создал уникальный датчик для беспилотных машин

Этот молодой стартап, учреждённый бывшими сотрудниками Apple, сконцентрировал все свои силы на создании компактного лидара. Он смог бы заменить сложную систему современных датчиков для анализа дорожной обстановки.

Стартап Aeva, созданный силами выходцев из Apple, поделился подробностями о своём новом датчике для беспилотных машин. По словам разработчиков, он способен  обнаруживать другой транспорт на довольно приличном расстоянии - свыше 500 метров. Пешехода он «разглядит» с расстояния более 350 метров. С помощью такого инновационного лидара можно создавать трехмерную карту дороги. А ещё такой датчик идентифицирует разные объекты на дороге, помогая понять, какие из них статичны, а какие движутся. Например, пешеходы или велосипедисты. Такой «умный» лидар собираются запустить в массовое производство. Для этого Aeva уже нашла надежный поставщиков.  В основе работы любого современного лидара лежат лазерные лучи, которые, отражаясь от окружающих объектов, создают точную картинку. Проблемными считались тёмные объекты, распознать которые не всегда получалось. Инженеры Aeva решили этот ребус. Они создали специальный чип, с помощью которого датчики идентифицируют даже те объекты, чья отражательная способность не достигает даже десяти процентов.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla запатентовала поворотные кресла и подвижный руль. Информация об этом появилась в «Твиттере». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+